А вот если б у меня был зил с ММЗ 240,я б может и не женился,так подбирал бы шкивы под компрессор и был бы щаслив.))))))))))))))))))))))
ЗиЛ 130 и Д245
Сообщений 31 страница 60 из 98
Поделиться322012-01-09 00:31:29
А вот этот длиннобазный с 245-м движком самоделка али с завода такие выходят?
http://nizhniynovgorod.olx.ru/4331-iid-123735413
Отредактировано ShER424 (2012-01-09 00:31:38)
Поделиться332012-01-09 01:08:39
Колхоз кажись.
Поделиться342012-01-09 01:26:53
Возможно, когда-то это выглядело так http://www.stroyteh.ru/file/wiki/image/ … ginal.jpeg Хотя могла и с завода такая коламбина выехать.. Их , какой только длинны не делали.
Но движок - точно колхоз.
Поделиться352012-01-09 13:13:47
Ну если это был сын ГЯ)))))) Чет в кетайзкие мотивы потянуло.)))))) То двигло должно быть или 645,или камаз. А смысл 3 ось убирать? хотя в Заднем есть удлиннительный завод Чайка сервис,мож там делали.
Отредактировано Доктор-Дизель (2012-01-09 13:16:14)
Поделиться362012-01-09 20:11:27
Доктор-Дизель
А смысл 3 ось убирать? хотя в Заднем есть удлиннительный завод Чайка сервис,мож там делали.
С ГЯ - частенько мосты выкидывали. Во первых, родные редуктора слабенькие (летят часто), а во вторых - два моста ему по сути нахрен и не нужно..... Только геморой с штангами, балансирами, а так же лишними колёсами и ступицами. Десятку можно и с одним мостом таскать, а больше рама не позволяет (тож слабенькая), обычно один Рабовский ставят и в путь.
А вот насчёт "удлиннительного" Чайка-Сервиса - очень даже может быть.... Их тема )))))
Поделиться372012-01-09 22:34:24
Видел сегодня длиннобазный (явно больше 4,5м) с заводской рамой, не нарощенной.
Но он явно проигрывает этому http://nizhniynovgorod.olx.ru/4331-iid-123735413
Так что колхоз наверное и рама.
Поделиться382012-01-09 23:16:00
Не знай.У нас обычно камазовскую подкадную в сборе закатывали.В скорости терял зато пер как танк,а колхоз с одним мостом только раз видел,но там у мужика нужда была в понедельнег ехать а редуктор кердык и он за выходные мазовский мост заколхозил.
Поделиться392012-01-09 23:24:25
У нас их вообще почти не осталось. А раньше в основном все с Рабовскими были.
Бестолковый аппарат. Дурак большой, а толку мало.
Поделиться402012-01-10 08:29:21
Как это толку мало?! Можно спальник забацать окуительный! ))
Типа так:
Вместо такого:
Поделиться412012-01-10 11:05:05
ShER424
Как это толку мало?! Можно спальник забацать окуительный!
Жень, ну грузовик то всё таки в первую очередь что б грузы возить а не спальники.)))))
Не очень удобно на такой коламбине по тесным базам тыкаться.
ЗЫ. Вообще я тоже люблю капотные одиночки с афигенными спальниками, но люблю - глазами и сердцем..)))))) А головой - понимаю что очень геморойно это..))))) Для работы пожалуй чёнить классическое, бескапотное взял-бы.))))
Поделиться422012-01-10 22:33:29
Ну, я по дальнякам сужу) (можно подумать, что прям такой дальнобойщик))
Если (ТьфуТьфуТьфу) под капотом что накроется, крышей и относительным комфортом обеспечен в любой момент, а безкапотник - задери-опусти кабину...
А в "Интерах" интересно как к двиглу подлазят? У них кабина задирается вообще?
Бандура та ещё. Или там капот как в ЛиАЗ 677? ))
Тот длиннобазный, что я видел вчера, оказался, при ближайшем рассмотрении с отколупыванием грязи - с удлинённой вваренным куском рамой. Интересно, какова прочность такой конструкции. Снаружи накладок нет никаких, думаю и снутри тоже.
ПыСы: Видимо задирается:
Это сборка правда на фото.
ПыПыСы: )) Фото отсюда http://blogs.privet.ru/community/dalnyak_klub/65957914
Отредактировано ShER424 (2012-01-10 22:40:41)
Поделиться432012-01-10 22:46:36
ShER424
А в "Интерах" интересно как к двиглу подлазят? У них кабина задирается вообще?
Да, задирается. И на Интерах, и на Аргоси, и на Скании "Лонг лайн". Даже такие гигантские кабины задираются.. и только Советские инженеры.., не смогли придумать как задрать кабину на 452 уазеге )))))))))))))
Если (ТьфуТьфуТьфу) под капотом что накроется, крышей и относительным комфортом обеспечен в любой момент, а безкапотник - задери-опусти кабину...
С этим - согласен. Это одно из немногих неудобств бескапотника.
Тот длиннобазный, что я видел вчера, оказался, при ближайшем рассмотрении с отколупыванием грязи - с удлинённой вваренным куском рамой. Интересно, какова прочность такой конструкции. Снаружи накладок нет никаких, думаю и снутри тоже.
Вообще-то запрещена эксплуатация автомобилей даже с "варенной" рамой, а не то что с Вваренной..)) Имеется ввиду - в кустарных условиях.., (без внесения соответствующей отметки в ПТС).
А насчёт прочности..., всё зависит от сварного.))))
Поделиться442012-01-10 23:03:00
А насчёт прочности..., всё зависит от сварного.))))
На месте сварки всё равно метал слабнет - напряжения там всякие. Не даром же "ведёт" металл.
Поделиться452012-01-10 23:10:09
ShER424
На месте сварки всё равно метал слабнет - напряжения там всякие. Не даром же "ведёт" металл.
Естественно слабнет. Не спорю. Но опять-же .. - можно наварить через жопу (как рука возьмёт).., а можно грамотно.., аккуратными косыночками.
ЗЫ. А если про удлиннения рамы говорить.. Газель Фермер (например) , тоже рама не цельная. Тоже со вставкой (на клёпках). Вроде нормально держат..., но всё равно.., едешь и на каждой хорошей кочке про эти клёпки вспоминаешь)))) (но вроде, миловал бог)..))))))))
Поделиться462012-01-12 23:41:35
Интересно,а че там на итеросборочномзаводе за стульчаг на колонне висит?))))))))) Кабина задирается,я даже раз торчащего под ней шофера видел.))))) А на уазиге лючог в крыше для этого.)))))
Поделиться472012-01-12 23:59:59
Доктор-Дизель
Интересно,а че там на итеросборочномзаводе за стульчаг на колонне висит?)))))))))
Пашо! Это не стульчаг.., это хомут!!!))))
Поделиться482012-01-13 23:17:40
Пашо! Это не стульчаг.., это хомут!!!))))
И ешо камазы ругают,если у интера в зипе хомут имеется.))))))))
Поделиться492012-01-13 23:34:51
Доктор-Дизель
И ешо камазы ругают,если у интера в зипе хомут имеется.))))))))
А не факт , что он с ЗИПа Интера..))) Возможно, какойнить слесарь - сборщик повесил (на время отлучки в туалет)..)))))))))))))
Поделиться502012-01-15 03:57:56
Возможно, какойнить слесарь - сборщик повесил (на время отлучки в туалет)..)))))))))))))
Кося-а-ак, кося-а-ак... Лишение премии, не иначе.
Поделиться512012-01-15 12:08:44
А не факт , что он с ЗИПа Интера..))) Возможно, какойнить слесарь - сборщик повесил (на время отлучки в туалет)..)))))))))))))
А кто ж в туалет без хомута ходит.))))
Поделиться522012-01-15 12:58:22
Доктор-Дизель
А кто ж в туалет без хомута ходит.))))
Упорно продолжаешь путать хомут со стульчаком ?)))))
Поделиться532012-01-15 13:26:52
Упорно продолжаешь путать хомут со стульчаком ?)))))
В сложных жызненных ситуациях стульчаг может являться хомутом,а хомуд стульчагом.)))))))
Поделиться542012-01-15 18:56:03
Упорно продолжаешь путать хомут со стульчаком ?)))))
В сложных жызненных ситуациях стульчаг может являться хомутом,а хомуд стульчагом.)))))))
Вы ещё подеритесь, ага...
Поделиться552013-05-22 22:02:35
А вот если б у меня был зил с ММЗ 240,я б может и не женился,так подбирал бы шкивы под компрессор и был бы щаслив.))))))))))))))))))))))
Блин.Ведь сглазил.Причем сам себя))))))))))))))))))))))))))))))
Поделиться562014-10-27 23:27:59
Миш, я ХЗ..., а у нас - не заводится ... Мож стартер убитый, или ещё чегонить...(впрочем, стартер меняли)
Что знаю , то и пишу )))
ЗЫ. Никаких подогревателей - естественно нет.
Только газовый балон с горелкой ))))))))))))))))
Ссерег, эту проблему я решил. Аккумулятор аккумулятору рознь. А/ч нифика не показатель, надо по пусковому току брать, не менее 800А, а лучше пиндосского стандарта, они 1000А и все в порядке, а если еще редукторный стартер до кучи.
Поделиться572014-10-28 09:45:10
Там каких только АКБ не стояло..., и каких только стартеров.
Один чёрт - чуть мороз с утра.., либо костры жгут, либо на верёвке таскают.
Д245 - трактор , он и есть трактор. Ему "пускач" надо)))))
Шатуны шибко длинные у него)))
Поделиться582014-10-29 14:48:13
Там каких только АКБ не стояло..., и каких только стартеров.
Один чёрт - чуть мороз с утра.., либо костры жгут, либо на верёвке таскают.
Д245 - трактор , он и есть трактор. Ему "пускач" надо)))))
Шатуны шибко длинные у него)))
До –10 пока в этом годе холодней не было. Пускал без проблем, даже сказал бы с полпинка. Шатуны у него шатунные, обычные. 110х110 движок, даже меньше чем у камаза. Или масло было очень кака, или утечки такие, что не хватало батарейки для пуска.
Отредактировано Кросавчег (2014-10-29 14:50:23)
Поделиться592014-10-29 20:38:42
Камаз V-образный, и 24 вольта там.
А рядник.., да ещё и "четвёрку" , тяжеловато 12 вольтами крутить.
Поделиться602014-10-29 23:01:22
Камаз V-образный, и 24 вольта там.
А рядник.., да ещё и "четвёрку" , тяжеловато 12 вольтами крутить.
Какая разница. Рядник подрядник. ))) 24 вольта выигрывает в том, что требует меньшего тока. 12 вольт очень к проводам капризен, все должно быть хорошо сделано.