Ого. Серьёзная задумка.
А почему именно D8 GT? Какой-то он "перемудрёный" .
Донкенворт, как и Катерхем (да и как и все машины подобного типа) - должны быть открытыми родстерами. Например S 8, или S 8a - посолиднее смотрятся. Крыша для них - это ненужный пафос )))))))))) ИМХО конечно.
ЗЫ. Серёг, а реплику 21ой Волги когда себе будешь собирать?)))
Интересный авто-мото транспорт.
Сообщений 31 страница 60 из 65
Поделиться312012-02-20 00:34:27
Поделиться322012-02-20 11:34:44
seregafoton
я думаю тебе будут интересны эти фотографии Газельки фермара.Да еще и ТРЕХ Осной
фотки от сюда http://vk.com/clubgazelle
Хозяин помой му из дегестана.Как он описал коробка стоит от МАНА петитонника,рама усиленна.
Поделиться342012-02-20 17:35:58
Отличная подборка! Спасибо Андрюх.
Из второго видео машинка - особенно понравилась. Всё просто и надёжно. Обычный честный "подкат" , (без всяких подёмных ведущих мостов на пневмоподушках). Это именно то, что мне в своё время не хватало на Фермере, когда я камень чалил.
Поделиться352012-02-20 20:32:34
ИМХО извращение,мааааааленький такой ГЯ или кразег получился причем не по грузоподъемности или выносливости,а по неповоротливости....
Поделиться362012-02-20 23:07:22
Знаешь Паш., если выбирать между "неповортливостью" (с подкатным мостом) и постоянной угрозой что нибудь пополам сломать (без него)..... То я пожалуй, выберу - неповоротливость ))))))))
А сломать на Фермере (если по 2.5 - 3т. таскаешь) , можно очень много чего. Причём ломается это - "на раз" (достаточно влететь в хорошую колдаёбину). Рессоры (самое лучшее).., чулок моста (уже похуже)... или раму (жопа полная)
ЗЫ. Да и при торможении, два "лишних" тормозных диска (на "подкате") - ну нифига не помешают!!!)))))))))) Поверь..)))))))))
Поделиться372012-02-21 03:15:12
А если 7 тонн загрузить,то и подкат не спасет.))) Не,ну конечно можно еще пару мостов вкатить,так на всякий случай.....
Отредактировано Доктор-Дизель (2012-02-21 03:16:45)
Поделиться382012-02-21 09:20:41
Это понятно . Только не всегда тоннаж загрузки, от водилы зависит.
От меня, например - точно ничего не зависило.))))))))) Есть такой человек - "шеф"...., и он всегда "прав". И спорить с ним - бесполезно. (от прицепа-то еле открестился)..)))))))))
Так что в моём случае, подкат - это не зло, а благо.))))
Поделиться392012-02-21 20:12:56
А я на своем опыте убедился что вкорячивать что либо в конструкцию авто, ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ! Хотя прекрасно понимаю что в нашей среде что бы выжить приходится идти на всякие ухищрения и изобретения.
Поделиться402012-04-23 13:25:59
http://interesniy-kiev.livejournal.com/ … tml#cutid1
Сегдня увидел фотографии с выставки ретроавтомобилей. Мне понравились. Рекоммендую.
Поделиться432012-08-30 22:23:41
Нарыл в интернете статью о машинах "другого метро".
Вот вступление к публикации: "Однажды один человек мне рассказывал...
...что глубоко-глубоко под землёй в Москве есть второе метро, для правителей, дипломатов и людей, жизненно важных для государства. Оно тянется далеко-далеко в область и связывает центр Москвы с самыми секретными на свете бункерами, про которые простым смертным знать не положено, и по туннелям его мчатся не обычные вагоны, а лимузины люкс-класса, поставленные на рельсовый ход...
Это всё лирика. Я нашёл фотографии машин, которые, возможно, использовались (или не использовались, но они всё равно прикольные) в Метро-2. Предлагаю их вашему вниманию:"
Дальше - фотоснимки.
Смотреть тут: http://ru-metro.livejournal.com/3598148.html#comments
p.s. "ЗИМ" на паровозных колёсах - это таки круто.
p.p.s. Вот где Сане Хамяку работать - тут тебе и железка, тут тебе и автомобили)
Лично у меня два момента непонятных: техника от электричества работала, или на родных движках? Если на электричестве - то сколько ж мороки для переделывания нужно было... Если на родных движках - то какие ж в тоннелях метро аароматы стояли..
Поделиться442012-08-30 23:13:48
Не Сань ))))) К "метро 2" эти аппараты отношения не имеют ))))) Да и само "метро 2" - сказка.
Это обычные ЖД дрезины на базе автомобилей.
Вот http://yarportal.ru/topic263186s0.html примерно в середине странички, подробно всё расписано.
Поделиться452012-08-30 23:36:50
Спасибо, очень познавательно!
P.S. Не, ХАМяку интересны тепловозы магистральные, а не автодрезины)
Поделиться462012-08-31 09:14:30
Да и само "метро 2" - сказка.
Да и хрен с ним, пусть будет сказка, лишь бы красивая, добрая и со счастливым концом))
Поделиться472012-09-03 02:45:42
... и со счастливым концом))
Да, главное, чтобы конец не обделить ))
Поделиться492012-09-07 02:31:15
Да уж! ))) Страшно представить, что он в доме наворотил ))))
Поделиться502012-09-07 08:58:16
Улыбнуло.Шаек и веников не хватает.)))))) И вагонкой снаружи.)))
Поделиться512012-09-07 09:41:15
И вагонкой снаружи.)))
Ага, и в случае вмятин - рубаночком можно рихтовать)
Поделиться522012-09-07 18:30:32
http://www.drive2.ru/cars/lada/21099/21 … 6219/#post
Взрыв мозга
УЖАС!!!
Поделиться532012-09-30 22:55:37
Реклама на грузовиках
http://o-da.net/pictures/reklama-na-gruzovikax?curimg=1
И т.д.
Поделиться542012-12-16 18:23:19
Добавлено чуть позже:
Зил с 1-го фото гнашелся тут http://trucks.auto.ru/artic/used/sale/2 … a5a7a.html
Поделиться552012-12-16 19:08:31
Да блин 1100 тыр. Нужен он кому-нить за такие деньги.У нас на базе мужик камаз с аэрографией за 700 тыр продаёт,уже лет 7 как.
Поделиться562012-12-16 22:37:08
Гениально "Запорожец" сделали. Ещё гребной винт бы ему и перископ - цены бы не было...
Поделиться572012-12-17 17:40:51
Мне Магнум определенно понравился )
Поделиться582012-12-17 18:53:28
Интересно,а кабина на трахтыр приколхожена или заводской вариант?
Поделиться592012-12-17 20:49:49
Да блин 1100 тыр. Нужен он кому-нить за такие деньги.У нас на базе мужик камаз с аэрографией за 700 тыр продаёт,уже лет 7 как.
Согласен полностью, к сожалению он не стал Фредом, а остался Зилом, а такие деньги за Зил...
Поделиться602012-12-17 23:19:12
Доктор-Дизель
Интересно,а кабина на трахтыр приколхожена или заводской вариант?
http://riamotor.ru/index.php?newsid=4492 Колхоз конечно. Нафиг она нужна такая на трактор с завода-то? )))) Это-ж неудобно.