Новая Верста

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Новая Верста » Разговоры обо всем » Первый МАЗовский капотник.


Первый МАЗовский капотник.

Сообщений 1 страница 22 из 22

1


А ничё так машинка... (по крайней мере , с виду).  Молодцы минчане. 
Если цена адекватная будет..., думаю пойдёт аппарат в серию...., и пойдёт неплохо.  Та бэушная америка, которая сейчас по россии ходит  - тож не вечная..,  другие им на замену, из за бугра везти - смысла мало (таможня опять на иномарки пошлины задирает выше крыши) ((((. 
А кто на капотниках поездил, вряд-ли  заставишь на бескапотники пересаживаться.. Так-что думаю, новый МАЗ как раз "в тему" будет (главное что-б качество и цены на запчасти не подкачали).
Вобщем.., "будем посмотреть" что из этого всего выйдет.

0

2

Симпанишная машинко, правда на боковых форточках сэкономили.

0

3

velja
Симпанишная машинко, правда на боковых форточках сэкономили.

За то кондей "в базе"!  А с кондеем можно и пережить "страдания о нехватке форточек"..)))))))

0

4

Не, я имел ввиду задние оконца боковые в р-не спальника.

0

5

Кабина 5440 на удлиненном шасси и приколхоженый нос. Насчет 600 "коней" - надо еще разобраться, если движки не "ходимые" будут - нафиг тогда он не нужен, дракон этот.
Радует одно - МАЗ хоть куда-то идет, в отличие от КамАЗа.

0

6

velja
Не, я имел ввиду задние оконца боковые в р-не спальника.

Игорь..)) А зачем на спальнике окошки?..)))  Вроде наоборот, их всегда как-то заделать пытались шофера (у кого они были).. Только лишний холод от них и больше ничего. Впрочем, если верить гендиректору Маза, в начале будущего года выйдет капотник с большой (более серьёзной кабиной). Кстате - окошечки в спальнике, там тоже будут...., и мноооооого  :crazyfun:

увеличить

0

7

ХАМяк
Кабина 5440 на удлиненном шасси и приколхоженый нос. Насчет 600 "коней" - надо еще разобраться, если движки не "ходимые" будут - нафиг тогда он не нужен, дракон этот.

Ну не только "приколхоженный нос к старой кабине"  .  По сути.., это совершенно другой, совершенно новый автомобиль.
На вот , глянь.  http://m.s.abw.by/9963/  Новинок в этом аппарате, дофига и больше.  Другой вопрос - качество их выполнения! Вот тут пожалуй соглашусь. С этим может засада приключиться.
Насчёт "неходимости" движка - тож совсем не факт.. (благо что, не с "чистого листа" его создавали, а путём модернизации старого и давно существующего мотора). 
ИМХО. В любом случае 600 сил - сами по себе дают определённый "запас прочности". При одинаковой массе перевозимого груза, 600 конями легче тянуть машину чем например 300 или 400.  Движок-то уже не "из последних сил" работает, сам из себя последние соки не выжимает.
Вобщем - время покажет. 
ЗЫ. Но мне лично, машинка пока нравиться, правда в реале пока не видел её  (сужу по доступной информации).

0

8

seregafoton написал(а):

Ну не только "приколхоженный нос к старой кабине"  .  По сути.., это совершенно другой, совершенно новый автомобиль.

Именно приколхоженный. Кабина и все в ней - от обычного МАЗовского тягача, только пол ровный. А нос - не очень, кстати, нравится. Оригинальное "лицо" машины - вещь, безусловно, важная, но могли бы и поизящней придумать конструкцию.

0

9

Именно приколхоженный.

Вот тя "попёрла" эта кабина..)))))))))) Если так рассуждать - то и Скания  (тэшка) и например Ивеко Стратор, тоже обычные бескапотники с "приколхоженной мордой" )))  Да даж если и так.., что в этом такого? Обычная мировая практика. Дело не в том , приколхожено или нет, а в том, КАК это сделано.  Кстати.., "ровный пол" - это уже афигительный плюс. 

Кабина и все в ней - от обычного МАЗовского тягача.

Если честно, то что-то я не припоминаю "обычных МАЗовских тягачей" с шестисотсильными движками, коробками "автоматами" , с передними подвесками на пневматике , с Vобразными  верхними штангами на мостах и расчитанных на максималку в 100 - 120 тонн.
Если по твоему, всё ЭТО не совершенно новый тягач (он даже из абсолютно  другого класса) ,  тогда я просто не представляю какой в твоём понимании, должна быть "новая машина".
ЗЫ. А кабина от "старой" модели.., это фигня...  Вот выйдет весной машина  как на эскизе в руках у директора (если конечно вообще выйдет) - вот тогда и поглядим.
Ещё ЗЫ.  Уж если продолжить рассуждения на тему "приколхожено"....., то уж вот эти "экземпляры" , с новым МАЗом и рядом не валялись..
Вот уж точно, приколхожено, так приколхожено!..)))))))))))))) :D

увеличить

увеличить

0

10

seregafoton написал(а):

сли честно, то что-то я не припоминаю "обычных МАЗовских тягачей" с шестисотсильными движками, коробками "автоматами" , с передними подвесками на пневматике , с Vобразными  верхними штангами на мостах и расчитанных на максималку в 100 - 120 тонн.

Я вообще-то про кабину говорил...Кабина - от 5440 обновленного.
Дизайн носа МАЗовский - вообще не нравится. ИМХО у Урала намного красивее получилось.

И вообще мне что-то кажется, что вполне вероятно машины эти так и останутся в проекте. Во всяком случае, если МАЗ не перестанет постоянно "косячить" в машинах. Тягач этот дешевым не будет (во всяком случае, думается, дороже поддержанной "америки"), а за такие деньги мощный, но "сырой" тягач, напичканный электроникой - нах не нужен.

0

11

ХАМяк
Тягач этот дешевым не будет (во всяком случае, думается, дороже поддержанной "америки")

А вот ниразу не факт! В свете, последних "причуд" рассейских таможенников.
ЗЫ. А Урал (ИМХО) - урод конченный.... Да ещё и с чужой, древней кабиной. Скрестить круглую морду, с квадратной кабиной.........., я ХЗ Саш..., Если это по твоему красиво.., то я молчу.

0

12

Серёга, ты про какой "Урал"? Блин, одна из красивейших машин, а ты...

0

13

Ильич
Серёга, ты про какой "Урал"? Блин, одна из красивейших машин, а ты...

Саш..... , ну уж не про 375 конечно! ))))))) Как ты только мог про меня так подумать!?..)))))))))))
Я вот про этот "Урал"...

увеличить

0

14

Ну, прости, Серёж, что усомнился.
Интересно бы подробнее у МАЗа нового кабину посмотреть, в плане уюта, панели приборов, общего дизайна и так далее. Если на внешний вид - то мне очень даже нравится.

0

15

Ильич
Интересно бы подробнее у МАЗа нового кабину посмотреть, в плане уюта, панели приборов, общего дизайна и так далее. Если на внешний вид - то мне очень даже нравится.

Информации пока очень мало.  Да и кабинка (у существующего экземпляра), действительно от обычного бескапотника (надеюсь только ПОКА!)
Вобщем вот...
ИМХО.. Да "вполне" так..

увеличить

0

16

seregafoton написал(а):

А кто на капотниках поездил, вряд-ли  заставишь на бескапотники пересаживаться

Дело вкуса, Серёг. Я в своё время с удовольствием поменял КрАЗ на КамАЗа. Кайфовал, не видя носа этого

0

17

agoires
Дело вкуса, Серёг. Я в своё время с удовольствием поменял КрАЗ на КамАЗа. Кайфовал, не видя носа этого

Я имел ввиду сравнение по комфортабельности кабины - капотная америка vs бескапотная европа.

0

18

Ильич написал(а):

Серёга, ты про какой "Урал"? Блин, одна из красивейших машин, а ты...

Ага, а 157-й вообще супер красавец?

0

19

velja написал(а):

Ага, а 157-й вообще супер красавец?

"
"Шура ! Рио-де-Жанейро это моя хрустальная мечта ! Не хватайте ее своими грязными лапами ! "  :D   Да , "Захар" смотрится не совсем эротично . Но про его ходовые качества уже сложены легенды и легенды эти думаю будут жить века ! Тут ведь все дело в ФУНКЦИОНАЛЕ . Либо попроще , но по любым "говнам" , как выражаются трофисты . Либо - красивая ляля , но с асфальта - ни ни .

0

20

Присоединюсь к мнению Борисыча.
А что в "колуне" не так?...    Для своего времени (а это не много ни мало 1948 год)  - дизайн у него, вполне на уровне. Если сравнивать ЗиЛ-157 (ЗиС-151) с его зарубежными аналогами тех лет.., то без слёз можно смотреть пожалуй только на "Студебекер".  Остальные - бесформенные ящики с деревянными кабинами.

0

21

Что же касается капотного "МАЗа". Всегда проблемой был отопитель кабины . Кабина 500го семейства была меньше по внутренним размерам и прогревалась гораздо лучше от штатной "водяной" печки . На "СУПЕРЕ" уже начались проблемы . Зимой на стоянке ночью помню на задней стенке местами даже выходил иней ( имеется ввиду кабина в заводском виде без какой либо доп. доработки в виде войлока , ковров и пр. ) И это при "молотящем" без останова движке . На какой то модификации 64222 даже устанавливали пластмассовый короб подающий теплый воздух на спальное место . Все изменилось с приходом "сухих" отопителей . Но если Минчане планируют ставить родную "ВЕБАСТу" для обогрева своего нового "чемодана" , да еще в контуре с котлом подогрева , не думаю что дождемся красивой цены на "базу". Из множества нюансов типа катализаторы , нейтрализаторы , куча электроники и пр. цена мне кажется сложится еще та ! Движок в 600 "кобыл" ? Для чего ? Таскать поезд в 100 тонн ? Но налог на мощность и весовой контроль пока еще никто не отменял . Идут разговоры , но они похоже кончатся ничем . Что то отменят , что то введут (не думаю , что в пользу народа ) Не хочу прослыть ретроградом и консерватором . Все меняется , все улучшается . Но только не в нашем автопроме . А "МАЗ" - неотъемлимая часть его .

0

22

Простите но мне по морде лучше Урал, чем МАЗ. Не пойдет МАЗ в серию! :tomato: А если пойдет ,то не на долго.

Отредактировано Мишаня (2011-09-06 02:51:45)

0


Вы здесь » Новая Верста » Разговоры обо всем » Первый МАЗовский капотник.