Новая Верста

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Новая Верста » Двигатель » ЗиЛ 130 и Д245


ЗиЛ 130 и Д245

Сообщений 1 страница 30 из 70

1

Вопрос из разряда мечт, просто интересно )

Если ставить на "стотридцатый" Д245, все пишут о снижении скорости - это как-нибудь можно исправить?

Главную передачу, может быть, к примеру, другую поставить? Или можно подшаманить КПП - более скоростные шестерни поставить?
Видел объявления по продаже скоростных КПП для Д245 - бывают такие? ))

Если не шаманить, коробку лучше менять на "ГАЗоновскую" 3309-1700010-20 или оставить родную ЗиЛ'овскую? Как по креплению и первичному валу движок с коробкой сойдутся?

О, вот чего на старой версте нашел: http://versta.3bb.ru/viewtopic.php?id=411#p8400
И ишшо: fermer.ru/forum/samodelnaya-selskokhozyaistvennaya-tekhnika/107743?page=6#comment-361882
Вообще - стоит ли овчинка выделки?

Отредактировано ShER424 (2012-01-06 05:45:02)

0

2

Есть у нас в базе такой аппарат.
Движок 243, а коробка родная ЗиЛовская....  Прёт как трактор, но скорость.... максимум 60.  И то, на максималке  - газ в пол (того и гляди поршня выпрыгнут).
Коробка к движку пристыкована через самодельную плиту, крепления движка тоже самодельные. На больших оборотах - вибрация страшнейшая из за неё приходиться периодически подтягивать коробку (отворачивается собака)..)))  Один раз , даже стартер отвалился на ходу )))))
ИМХО... По городу - ещё пойдёт, но на трассе на этом тракторе делать нечего )))) Во первых скорость, во вторых вибрация и в третьих грохот в кабине просто ураганный ))) Разок за 150 вёрст приходилось ездить на нём...., потом ещё неделю в голове звенело..)))
ЗЫ. Не думаю что с 245 движком получиться что-то более путное...  по сути - разница только в наличии турбины.. Тянуть сильнее будет, но скорости точно не прибавит.

0

3

Вычитал про редуктор заднего моста

Редукторы заднего моста ЗИЛ бывают--6,33
5,29
4,62 (устанавливается на автобус АВРОРА 4230)
Редукторы могут быть и с блокировкой и без неё.
Корпус моста ЗИЛ-130Г ( .гипоидный ).

На ГАЗоне - 4.5
Авроровский вроде реально поставить и будет почти то, что надо.)

Отредактировано ShER424 (2012-01-06 05:40:34)

0

4

Тяга упадёт тогда.  На Аврорах по 6 тонн не таскают ))
ИМХО. Всё таки для трактора этот движок делали. Крутящий момент у него хороший, но силёнок маловато.

0

5

5тонн груза (+4 машина) почти убитый движок тянет нормально)
ПС: на дороге без подъёмов))

Отредактировано ShER424 (2012-01-06 05:48:50)

0

6

Так ты на какую машину говоришь? Про Газона своего или про Зила?
Если про Газона - так у тебя коробка своя, специальная , под 245 движок сделанная стоит.
А если  на Зила 245 впендюрить. да ещё с родной Зиловской коробкой - то результат  я тебе уже описывал ))

0

7

Про ГАЗон) но хочется 130 ЗиЛ с 245 движком, газоновской коробкой  3309-1700010-20 и авроровским редуктором заднего моста )

UPD: может кто менял главную пару на ЗиЛу? Возможно ли переклепать или поставить на болты (закернить или заварить?)

Отредактировано ShER424 (2012-01-06 06:15:30)

0

8

Фигасе тебя колбасит Жень ))))))) 
Нафига тебе эта самоделка? Представляешь сколько гемороя с ней (С одной только регистрацией набегаешся)
Вот такой  http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/ … 818ad.html  Не проще?

0

9

seregafoton написал(а):

Фигасе тебя колбасит Жень ))))))) 
Нафига тебе эта самоделка?

Я варианты просчитываю ))

0

10

ShER424
может кто менял главную пару на ЗиЛу? Возможно ли переклепать или поставить на болты (закернить или заварить?)

Это если только Дима (Bolt).  Он большой знаток и любитель всеразличных технических извращений ))))) :D
ЗЫ. Но опять-же ИМХО ...   С "варёной" главной парой..., на трассу....  Нееее. Ну уж нафиг.))) Заводские-то разваливаются по нашим дорогам.., а самоделка - это вообще жесть.

0

11

seregafoton написал(а):

С "варёной" главной парой..., на трассу....  Нееее. Ну уж нафиг.))) Заводские-то разваливаются по нашим дорогам.., а самоделка - это вообще жесть.

Есть в продаже главная передача "в сборе")

0

12

Рабовский мост в сборе впендюрить,он скоростной и тяга нормальная.

0

13

Доктор-Дизель
Рабовский мост в сборе впендюрить,он скоростной и тяга нормальная.

Вобщем, собираем Болтовский "ЗиЛ  два"))))))))))))))

0

14

Почему?Дофига таких приборов,просто самый бюджетный вариант и гаразда прощще чем новую планетарку напильнегом выпиливать и вваривать.А коробок мужики на бычару от 131 зиса ставили,вроде щасливы были.

Отредактировано Доктор-Дизель (2012-01-06 17:58:55)

0

15

Доктор-Дизель
А коробок мужики на бычару от 131 зиса ставили,вроде щасливы были.

"Счастье" - понятие растяжимое.  На нашем тракторе, дяденька один работал (слаще морковки ничего не евший)..,  он на этом драконе , по городу цемент 5 лет развозил и тоже вполне себе счастлив был))))
А когда мне, (после нормальной машины) в Петровск (за 150 км) на нём-же ехать пришлось..., я исплевался весь )))  (особенно после того как он "совершенно на ровном месте" , ни с того ни с сего почти всю воду с радиатора выплюнул и пришлось вместо неё солярку с бака наливать.., а там оказывается ещё и радиатор печки подтекал...) )))))))))  Я этой соляркой рыгал ещё месяц после того "рейса"...)))))) Про грохот, скорость и вибрацию - вапще молчу ))))
С тех пор - к "колхозному тюнингу" отношусь крайне настороженно..))))   :D

0

16

Ну шум лечится шумоизоляцией. К ребрации привыкаешь.Чтоб не плеваться соляркой нефик ее продавать.)))))) Если вариантов нет.....

0

17

Доктор-Дизель
Ну шум лечится шумоизоляцией.

В том конкретном случае - или танковый шлемофон, или тупо  голову поролоном обмотать ))))))

К ребрации привыкаешь.

Как волк из "Ну, погоди!" после сваезабивателя? )))))

Чтоб не плеваться соляркой нефик ее продавать.

Я её не продавал )) Она сама как через форсунку мне в морду брызгала из печки )))

0

18

seregafoton написал(а):

Я её не продавал )) Она сама как через форсунку мне в морду брызгала из печки )))

Ога,а ты рот открыл и рад халява однако.)))))))))

0

19

Доктор-Дизель написал(а):

Чтоб не плеваться соляркой нефик ее продавать.)))))

"По молодости" страдал изжогой частенько по этому поводу)))

0

20

Ещё один "весёлый" момент вспомнил..
Эти тракторные движки, изначально под "пускач" расчитывались, и зимой, в мороз очень фигово их от 12 вольт заводить.  Не даром на Бычках 24  на запуск.
У 12 вольтовой системы не хватает мощности что-бы провернуть этого дракона ..  Каждое утро, или с толкача или "костры до неба" с шаманскими плясками вокруг машины.   Потом правда, вместо одной 12 вольтовой кислотной АКБ - поставили на него две 6 вольтовых, щелочных...., вот с ними чуть повеселее стало.., но не на много.
ЗЫ. Одно время.., даже всерьёз прикидывали возможность установки на него тракторного пускача....))))))))))))  Но вовремя одумались.., ибо это - ну совсем уж смешно было-бы ))) (да и переходная плита самодельная мешала малость) :D

0

21

А 2 аккумулятора на 12 запараллелить не додумались?

0

22

Доктор-Дизель
А 2 аккумулятора на 12 запараллелить не додумались?

А куда их девать?  Ящик отдельный варить под них?  Или как всегда - в кабину , под ноги.))))))
Эти 2 щелочника, еле еле запихнули в отсек. (потому-что маленькие они)
Это раз...
А два.. Заряжать ты их чем будешь? Генератор - хрен осилит.

0

23

130 и 131 коробка одинаковая! Жень на коробке 130 или 131 укорачивается первичный вал на 2 см, по-моему, точно не помню и меняются шестерни на скоростные, комплекты в продаже. По поводу движка скажу, что он встает на место вместо родного бензина один в один переделывать ничего не надо, только патрубки под радиатор и то они продаются. Я переделывал 131, после бензина отличный аппарат поверь!!!!! Единственное что в скоростной коробке хреново, это растянутость между передачами, а 131 меня с родной коробкой устраивает. По поводу вибрации, это все ерунда 243 он чисто тракторный,а 245 турбовый для быководов он гораздо мягче работает! И еще, максималка 75, а не 60 причем в зелени пру!!!! А на бензине между прочим  шума не меньше ни фига. :flag:

Отредактировано Мишаня (2012-01-07 17:03:09)

0

24

Пазовский генератор должен осилить.Ящег переварить чучуть,2 90-х аккумулятора должны влезть мне кажется

0

25

Мишаня
По поводу движка скажу, что он встает на место вместо родного бензина один в один переделывать ничего не надо, только патрубки под радиатор и то они продаются

Угу ))) Тока чот у нас не встал на 130 го ЗиЛа.... Перёд - по высоте (срезать пришлось), а зад по длинне (кронштейны удлинняли)..)))

Я переделывал 131, после бензина отличный аппарат поверь!!!!!

Базару нет Миш....))))))))))))))  На вездеход (тем более 131) - имеет смысл.... А на трассу, -  трактор- я ХЗ..,,,

Опять-же глубочайшее ИМХО - Если уж переделывать Зила (вместо покупки нормальной машины) - то сразу , или на Камазовский  740-ой, или на Мазовский 236- ой.    Да блин..., на первый взгляд - страшные они (и по размерам, и по расходу)...  Но, лучше уж их "в полгаза" использовать , чем слабенький тракорный, но "газ в пол" постоянно.  На том-же 236 - по ресурсу выйграеш не хило..., да и запас по тяге ещё никому не вредил.

0

26

Да и расход реальный на форуме комбайноводов 23-24 литра на сотку,как у камаза с 8 тоннами балласта.

0

27

Да и расход реальный на форуме комбайноводов 23-24 литра на сотку,как у камаза с 8 тоннами балласта.

А с Д245 - 20-21... Оно того стоит?..)))))))))))))

Пазовский генератор должен осилить.Ящег переварить чучуть,2 90-х аккумулятора должны влезть мне кажется

Ну да......, а ещё шкивок на него переточить (обороты-то маленькие).., за одно шкивок на гидронасосе тож уменьшить.., потом Рабовский мост вкарячить..., ну а дальше - вапще "по мелочи".., Газоновский пятиступый коробан, и спальнег к кабине примастырить, да ещё балку переднюю от КАМАЗа (для полной "чоткости") )))
Всё это в кучу слепить.., и прослезиться....Потому что проще, ДЕШЕВЛЕ и быстрее сразу готовую машину взять , типа такой http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/ … 818ad.html   Ездить на ней СРАЗУ и горя не ведать..))))))))))

0

28

Мужчины я вам еще раз говорю. переделывать ничего не надо, у меня работает на 12 вольт в севере проблем нет, стоит подогреватель вот и все!

0

29

Миш, я ХЗ..., а у нас  - не заводится ... Мож стартер убитый, или ещё чегонить...(впрочем, стартер меняли)
Что знаю , то и пишу )))
ЗЫ. Никаких подогревателей - естественно нет.
Только газовый балон с горелкой  ))))))))))))))))

0

30

seregafoton написал(а):

за одно шкивок на гидронасосе тож уменьшить

На 245 гидронасос (гидроусилителя) с шестеренчатым приводом.

seregafoton написал(а):

ну а дальше - вапще "по мелочи".., Газоновский пятиступый коробан, и спальнег к кабине примастырить

Как без этого? ))

seregafoton написал(а):

Всё это в кучу слепить.., и прослезиться....

Уже плачу))

seregafoton написал(а):

Потому что проще, ДЕШЕВЛЕ и быстрее сразу готовую машину взять , типа такой http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/ … 818ad.html   Ездить на ней СРАЗУ и горя не ведать..))))))))))

Уже думаю, что да, овчинка выделки не стоит
Спасибо всем за советы! )

ЗЫ: 200тышщь до зарплаты ни у кого не будет? ; )

Отредактировано ShER424 (2012-01-08 06:23:36)

0


Вы здесь » Новая Верста » Двигатель » ЗиЛ 130 и Д245