Новая Верста

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Новая Верста » Двигатель » ЗиЛ 130 и Д245


ЗиЛ 130 и Д245

Сообщений 31 страница 60 из 70

31

А вот если б у меня был зил с ММЗ 240,я б может и не женился,так подбирал бы шкивы под компрессор и был бы щаслив.))))))))))))))))))))))

0

32

А вот этот длиннобазный с 245-м движком самоделка али с завода такие выходят?
http://nizhniynovgorod.olx.ru/4331-iid-123735413

Отредактировано ShER424 (2012-01-09 00:31:38)

0

33

Колхоз кажись.

0

34

Возможно, когда-то это выглядело так  http://www.stroyteh.ru/file/wiki/image/ … ginal.jpeg  Хотя могла и с завода такая коламбина выехать.. Их , какой только длинны не делали. 
Но движок - точно колхоз.

0

35

Ну если это был сын ГЯ)))))) Чет в кетайзкие мотивы потянуло.)))))) То двигло должно быть или 645,или камаз. А смысл 3 ось убирать? хотя в Заднем есть удлиннительный завод Чайка сервис,мож там делали.

Отредактировано Доктор-Дизель (2012-01-09 13:16:14)

0

36

Доктор-Дизель
А смысл 3 ось убирать? хотя в Заднем есть удлиннительный завод Чайка сервис,мож там делали.

С ГЯ - частенько мосты выкидывали. Во первых,  родные редуктора слабенькие (летят часто), а во вторых - два моста ему по сути нахрен и не нужно.....   Только геморой с штангами, балансирами, а так же лишними колёсами и ступицами.  Десятку можно и с одним мостом таскать, а больше рама не позволяет (тож слабенькая), обычно один  Рабовский ставят и в путь.
А вот насчёт "удлиннительного" Чайка-Сервиса  - очень даже может быть.... Их тема )))))

0

37

Видел сегодня длиннобазный (явно больше 4,5м) с заводской рамой, не нарощенной.
Но он явно проигрывает этому http://nizhniynovgorod.olx.ru/4331-iid-123735413
Так что колхоз наверное и рама.

0

38

Не знай.У нас обычно камазовскую подкадную в сборе закатывали.В скорости терял зато пер как танк,а колхоз с одним мостом только раз видел,но там у мужика нужда была в понедельнег ехать а редуктор кердык и он за выходные мазовский мост заколхозил.

0

39

У нас их вообще почти не осталось.  А раньше в основном все с Рабовскими были.
Бестолковый аппарат. Дурак большой, а толку мало.

0

40

Как это толку мало?! Можно спальник забацать окуительный! ))
Типа так:http://lh4.googleusercontent.com/-OJjiz9rgiGU/Twu9dvZqMpI/AAAAAAAABWw/Kc8qOx__MYs/s386/zil1.png
Вместо такого:https://lh5.googleusercontent.com/-rKazFoi_yBE/Twu9fL4depI/AAAAAAAABW4/ls9HQ8pEdRE/s342/zil2.png

0

41

ShER424
Как это толку мало?! Можно спальник забацать окуительный!

Жень, ну грузовик то всё таки в первую очередь что б грузы возить а не спальники.))))) 
Не очень удобно на такой коламбине по тесным базам тыкаться.
ЗЫ. Вообще я тоже люблю капотные одиночки с афигенными спальниками, но люблю - глазами и сердцем..))))))  А головой - понимаю что очень геморойно это..))))) Для работы пожалуй чёнить классическое, бескапотное взял-бы.))))

0

42

Ну, я по дальнякам сужу) (можно подумать, что прям такой дальнобойщик))
Если (ТьфуТьфуТьфу) под капотом что накроется, крышей и относительным комфортом обеспечен в любой момент, а безкапотник - задери-опусти кабину...
А в "Интерах" интересно как к двиглу подлазят? У них кабина задирается вообще?
http://vse-gruzoviki.blogmir.ru/wp-content/uploads/2009/03/international_98001-450x339.jpg
Бандура та ещё. Или там капот как в ЛиАЗ 677? ))

Тот длиннобазный, что я видел вчера, оказался, при ближайшем рассмотрении с отколупыванием грязи - с удлинённой вваренным куском рамой. Интересно, какова прочность такой конструкции. Снаружи накладок нет никаких, думаю и снутри тоже.

ПыСы: Видимо задирается:
http://vse-gruzoviki.blogmir.ru/wp-content/uploads/2009/03/international_9800-ru-sborka-450x299.jpg
Это сборка правда на фото.

ПыПыСы: )) Фото отсюда http://blogs.privet.ru/community/dalnyak_klub/65957914

Отредактировано ShER424 (2012-01-10 22:40:41)

0

43

ShER424
А в "Интерах" интересно как к двиглу подлазят? У них кабина задирается вообще?

Да, задирается. И на Интерах, и на Аргоси, и на Скании "Лонг лайн".  Даже такие гигантские кабины задираются.. и только Советские инженеры.., не смогли придумать как задрать кабину на 452 уазеге )))))))))))))

Если (ТьфуТьфуТьфу) под капотом что накроется, крышей и относительным комфортом обеспечен в любой момент, а безкапотник - задери-опусти кабину...

С этим - согласен. Это одно из немногих неудобств бескапотника.

Тот длиннобазный, что я видел вчера, оказался, при ближайшем рассмотрении с отколупыванием грязи - с удлинённой вваренным куском рамой. Интересно, какова прочность такой конструкции. Снаружи накладок нет никаких, думаю и снутри тоже.

Вообще-то запрещена эксплуатация автомобилей даже с "варенной" рамой, а не то что с Вваренной..)) Имеется ввиду - в кустарных условиях.., (без внесения соответствующей отметки в ПТС).
А насчёт прочности..., всё зависит от сварного.))))

0

44

seregafoton написал(а):

А насчёт прочности..., всё зависит от сварного.))))

На месте сварки всё равно метал слабнет - напряжения там всякие. Не даром же "ведёт" металл.

0

45

ShER424
На месте сварки всё равно метал слабнет - напряжения там всякие. Не даром же "ведёт" металл.

Естественно слабнет. Не спорю. Но опять-же .. - можно наварить через жопу (как рука возьмёт).., а можно грамотно.., аккуратными косыночками.
ЗЫ. А если про удлиннения рамы говорить.. Газель Фермер (например) , тоже рама не цельная.  Тоже со вставкой (на клёпках). Вроде нормально держат..., но всё равно.., едешь и на каждой хорошей кочке про эти клёпки вспоминаешь))))  (но вроде, миловал бог)..))))))))

0

46

Интересно,а че там на итеросборочномзаводе за стульчаг на колонне висит?))))))))) Кабина задирается,я даже раз торчащего под ней шофера видел.))))) А на уазиге лючог в крыше для этого.)))))

0

47

Доктор-Дизель
Интересно,а че там на итеросборочномзаводе за стульчаг на колонне висит?)))))))))

Пашо! Это не стульчаг.., это хомут!!!))))

0

48

seregafoton написал(а):

Пашо! Это не стульчаг.., это хомут!!!))))

И ешо камазы ругают,если у интера в зипе хомут имеется.))))))))

0

49

Доктор-Дизель
И ешо камазы ругают,если у интера в зипе хомут имеется.))))))))

А не факт , что он с ЗИПа Интера..))) Возможно, какойнить слесарь - сборщик повесил (на время отлучки в туалет)..)))))))))))))

0

50

seregafoton написал(а):

Возможно, какойнить слесарь - сборщик повесил (на время отлучки в туалет)..)))))))))))))

Кося-а-ак, кося-а-ак... Лишение премии, не иначе.

0

51

seregafoton написал(а):

А не факт , что он с ЗИПа Интера..))) Возможно, какойнить слесарь - сборщик повесил (на время отлучки в туалет)..)))))))))))))

А кто ж в туалет без хомута ходит.))))

0

52

Доктор-Дизель
А кто ж в туалет без хомута ходит.))))

Упорно продолжаешь путать хомут со стульчаком ?)))))

0

53

seregafoton написал(а):

Упорно продолжаешь путать хомут со стульчаком ?)))))

В сложных жызненных ситуациях стульчаг может являться хомутом,а хомуд стульчагом.)))))))

0

54

seregafoton написал(а):

Упорно продолжаешь путать хомут со стульчаком ?)))))

Доктор-Дизель написал(а):

В сложных жызненных ситуациях стульчаг может являться хомутом,а хомуд стульчагом.)))))))

Вы ещё подеритесь, ага...

0

55

Доктор-Дизель написал(а):

А вот если б у меня был зил с ММЗ 240,я б может и не женился,так подбирал бы шкивы под компрессор и был бы щаслив.))))))))))))))))))))))

Блин.Ведь сглазил.Причем сам себя))))))))))))))))))))))))))))))

0

56

seregafoton написал(а):

Миш, я ХЗ..., а у нас  - не заводится ... Мож стартер убитый, или ещё чегонить...(впрочем, стартер меняли)
Что знаю , то и пишу )))
ЗЫ. Никаких подогревателей - естественно нет.
Только газовый балон с горелкой  ))))))))))))))))

Ссерег, эту проблему я решил. Аккумулятор аккумулятору рознь. А/ч нифика не показатель, надо по пусковому току брать, не менее 800А, а лучше пиндосского стандарта, они 1000А и все в порядке, а если еще редукторный стартер до кучи.

0

57

Там каких только АКБ не стояло..., и каких только стартеров.
Один чёрт - чуть мороз с утра.., либо костры жгут, либо на верёвке таскают.
Д245 - трактор , он и есть трактор. Ему "пускач" надо)))))
Шатуны шибко длинные у него)))

0

58

seregafoton написал(а):

Там каких только АКБ не стояло..., и каких только стартеров.
Один чёрт - чуть мороз с утра.., либо костры жгут, либо на верёвке таскают.
Д245 - трактор , он и есть трактор. Ему "пускач" надо)))))
Шатуны шибко длинные у него)))

До –10 пока в этом годе холодней не было. Пускал без проблем, даже сказал бы с полпинка. Шатуны у него шатунные, обычные. 110х110 движок, даже меньше чем у камаза. Или масло было очень кака, или утечки такие, что не хватало батарейки для пуска.

Отредактировано Кросавчег (2014-10-29 14:50:23)

0

59

Камаз V-образный, и 24 вольта там.
А рядник.., да ещё и "четвёрку" , тяжеловато 12 вольтами крутить.

0

60

seregafoton написал(а):

Камаз V-образный, и 24 вольта там.
А рядник.., да ещё и "четвёрку" , тяжеловато 12 вольтами крутить.

Какая разница. Рядник подрядник. ))) 24 вольта выигрывает в том, что требует меньшего тока. 12 вольт очень к проводам капризен, все должно быть хорошо сделано.

0


Вы здесь » Новая Верста » Двигатель » ЗиЛ 130 и Д245