Новая Верста

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Новая Верста » Двигатель » Toyota Dyna 1985, дизель 13В (по шильде) - проблемы с подачей топлива.


Toyota Dyna 1985, дизель 13В (по шильде) - проблемы с подачей топлива.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Добрый день, коллеги!

Дюна стояла в сугробе пару лет. По-тихоньку реанимировали по электрочасти, с двигателем проблем особых небыло. За кабиной стоит гидравлический манипулятор, все в работе.
И начались проблемы следующего характера:
Дизель запускается хорошо даже при морозе 10-14 градусов (больше не проверяли, небыло нужды). Свечи накала в коллекторе нет, но сразу после заслонки установлен типа радиатор для подогрева воздуха, но никуда не подключен.
На холостых и малых оборотах все в порядке, но когда нажимаешь на газулю (хоть резко, хоть плавно), через 3-5 секунд обороты падают на, примерно, средние и в таком режиме двигатель работает. Газ бросишь - слегка тряхнет и в холостые уходит устойчиво.
Все топливные подводные трубки проверены, продуты. Пробовали даже не из бака брать топливо, а сразу из канистры. Фильтра новые (тонкой очистки штатный + разовый на подводной магистрали), солярка зимняя. Есть подозрение, ручной топливный насос (который на фильтре стоит) не рабочий. И самое не понятное - по всем книжкам и каталогам на таком двигателе должен быть установлен блочный рядный ТНВД, а у меня стоит одноплунжерный ротационного типа, как на маленьких дизелях типа L и 2L, который на Хасах. Хайс у меня тоже есть и там как раз такой же ТНВД.

На каком этапе может появлятся нехватка топлива и по какой причине? Есть ли где-нибудь в системе еще фильтра? Сеточки или еще какие?
И если можете, подскажите что-нибудь по ТНВД, какой-нибудь букварик по нему. Книга по машине и по двигателю есть, достаточно подробная (могу поделиться электровариантом), но про ТНВД почти ничего нет, а то, что есть, только по блочному.
http://uploads.ru/t/0/3/8/038YE.jpg
http://uploads.ru/t/5/E/3/5E3KJ.jpg
http://uploads.ru/t/9/F/w/9FwZG.jpg

0

2

maded
А подкачивающий насос (ручной) какой? Типа как обычный бензонасос (на советских)?.. Может у него лапка сносилась и до толкателя не достаёт?
Я б попробовал завести движок, и во время "газования" интенсивно его руками подрочить... Если обороты наберёт - значит он.

Ещё вариант... Точнее даже не вариант, а случай. Из моего "кетайского" опыта....
Совершенно исправная машина, ехала , ехала и вдруг встала...  Сосали, качали (руками) - солярка идёт точно , по крайней мере до входа в ТНВД (ТНВД - кстате тож "роторный")... Стартером крутили - бесполезно.., даже не схватывает. Посадили АКБ "в ноль".  Зацепили тягачём, попробовали "с толкача" - тоже бесполезно..., даже не схватывает.  Ладно..., хрен с ней... тянем домой на нейтралке.   Вёрст через 50 - водила опять решил попробовать "с толкоча".. Включил зажигание и передачу..., сцепление "бросил"  - сцуко.., тут-же затарахтела как ни в чём не бывало.
Приехали домой, давай моск ломать.., а чёж это было-то?.  Даж в "гарантийку" ездили (машина новая) - естественно ничего путного нам там не поведали на этот счёт.  Стали дальше мозговать... ХЗ точно, хз нет..., но пришли к выводу....  Моск ипал либо электромагнитный клапан "на глушилку" (вмонтирован в ТНВД), либо датчик давления на выходе с интеркуллера (перед входом в турбину). Других вариантов - по моему, да и не только "по моему" (целый консилиум собирали) - просто нет... (или не нашли мы) )))))  Короче - виновата была электроника... (а её в кетайце - дохера и больше).)))

0

3

В моей Дюне всей электроники - батарейка и лампочки. Ну соленоид отсечки тоже, конечно, есть, как же без него, но если он капризничает, то машина просто не заводится и все. Дизель атмосферный, по турбине стало быть не паримся.

Топливоподкачивающий именно с кнопочкой сверху, можно качать. Но во время работы двигло на него не реагирует, хоть занажимайся, а к тому же - он и не нажимается совсем. Есть подозрение, что в нем причина - но на ХХ то солярки хватает...

Когда газанешь, обороты сначала поднимаются, как надо, потом падают при нажатой педали. Педаль отпустишь - холостые стоят как вкопанные, нажимаешь - снова поднимаются и тут же падают. И так постоянно.
Такое впечатление, что на какой-то момент после нажатия  газа солярки хватает, а  потом все высасывает и хватает только для ХХ. Точно обороты не посмотреть - тросик тахометра порвался, заказал только новый.

0

4

А воздушный фильтр не забит?Мож вздуховодные патрубки пережаты где. Т.е. не хватает не топлива,а воздуха.

Отредактировано Доктор-Дизель (2012-04-02 23:58:42)

0

5

Пробовали вовсе без патрубков - прямо от заслонки. Ничего не меняется.
Частично проблема решилась так - у меня еще есть Тойота Хайс, престарелый и заслуженный микробус 1983го года рождения. Сняли с него крышку топливного фильтра (на которой кнопочка для прокачки системы) и поставили на Дюну. Дюна заработала сразу как подорванная. Но т.к. Хайсу надо ездить, вернули крышку обратно, а на Дюну поставили старую. Дюна все равно работает. Вот такие чудеса...

0


Вы здесь » Новая Верста » Двигатель » Toyota Dyna 1985, дизель 13В (по шильде) - проблемы с подачей топлива.