Новая Верста

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Новая Верста » Разговоры обо всем » Нужен совет


Нужен совет

Сообщений 1 страница 30 из 38

1

Хочу создать сайт-форум профессиональных водителей на платном хостинге. Хотелось бы узнать ваше мнение на счет адреса, названия сайта и.т.п...

1. Сайт + форум или просто форум
2. Домен адреса сайта должен быть всемирным или вас интересуют сайты с доменом вашего государства
3. Наиболее подходящее название сайта такого направления

Не каким образом не реклама и не посягательство на людей клуба) Просто интересует мнение людей этого профессионального  направления. И не нужно вопросов зачем это нужно?!

0

2

Grand
1. Просто форум. Ничего уникального и полезного на сайте все равно не разместишь, а "тырить" статьи из автомобильных журналов - давно уже придумано другими.
2. Честно - все равно. Сам подумай - какая пользователю разница, на каком домене? Главное - быстродействие, чтоб все грузилось быстро.
3. Название... Ну, дальнобой и дальнобойщик вроде как уже заняты... Можно - что-то типа перевозчик. Хотя perevozchik и не особо красиво пишется...

0

3

ХАМяк написал(а):

3. Название... Ну, дальнобой и дальнобойщик вроде как уже заняты... Можно - что-то типа перевозчик.

Саня , лучше уж будет PROFIVOZCHIK  :cool:

Grand написал(а):

И не нужно вопросов зачем это нужно?!

А почему не нужно ? Сайтов - море ! Удачных и не очень . Дай бог , все срастется у тебя , чем абсолютно новым и интересным ты сможешь привлечь людей "данного направления " ,как ты пишешь . :dontknow:

0

4

Станислав написал(а):

Вопрос один))))Чем планируешь завлекать народ на свой сайт или форум?
В инете хватает уже подобных сайтов буквально по всем маркам машин,начиная от Заз-965 и заканчивая Хаммером.

Сайт или форум планируется не по легковым авто и тем более не по маркам авто.

ХАМяк написал(а):

Grand
2. Честно - все равно. Сам подумай - какая пользователю разница, на каком домене? Главное - быстродействие, чтоб все грузилось быстро.

Фиг его какая разница) Но почему то на сайт с укр доменом меньше людей заходит  с России например

ХАМяк написал(а):

3. Название... Ну, дальнобой и дальнобойщик вроде как уже заняты... Можно - что-то типа перевозчик. Хотя perevozchik и не особо красиво пишется...

Да как то не разборчиво читается. Ну профессиональные водители я думаю не только в дальнобой ходят :)

Борисыч написал(а):

А почему не нужно ? Сайтов - море ! Удачных и не очень . Дай бог , все срастется у тебя , чем абсолютно новым и интересным ты сможешь привлечь людей "данного направления " ,как ты пишешь . :dontknow:

Ну удачных (какими я их вижу для себя)  если честно я не увидел. люди при желании думаю сами привлекутся. не кто загонять их не собирается) толку нет. проверенно)) вернее даже приглашаешь по инету они ток регаются и пропадают в основном. но все равно кому интерестно те остаются)

Отредактировано Grand (2011-05-02 23:01:10)

0

5

Grand написал(а):

Фиг его какая разница) Но почему то на сайт с укр доменом меньше людей заходит  с России например

Сайт с любым доменом надо "раскручивать", чтобы в поисковиках типа яндекса и Гугла он выдавался на "близкие к теме" запросы.

Grand написал(а):

Ну удачных (какими я их вижу для себя)  если честно я не увидел. люди при желании думаю сами привлекутся. не кто загонять их не собирается) толку нет. проверенно))

Сами не привлекутся. Проверено.
Профессиональных водителей в Сети немного, да и те почти все сидят на ресурсе dalnoboi.ru.

0

6

ХАМяк написал(а):

Сайт с любым доменом надо "раскручивать", чтобы в поисковиках типа яндекса и Гугла он выдавался на "близкие к теме" запросы.

Ладно с доменом проехали)) Я чет загнался. Забыл что vazstyle.net на международном домене) но всеравно украинцев процентов 70. а в поисковиках он на первых страницах в основном.

ХАМяк написал(а):

Сами не привлекутся. Проверено.
Профессиональных водителей в Сети немного, да и те почти все сидят на ресурсе dalnoboi.ru.

Ну приглашу. А так как хотят :) Было бы куда)

Отредактировано Grand (2011-05-02 23:10:01)

0

7

http://demo.phpbb3styles.net вот еще выберите стиль какой подходит наиболее под такую тематику и приятен глазу (выбирается слева в верхнем углу)

Отредактировано Grand (2011-05-02 23:25:45)

0

8

ИМХО. Домен нужно с русскоязычным интерфейсом выбирать. Чем проще, тем лучше.  Шофера - народ суровый...., на "импортных мовах" не разговаривают, и "в этих ваших интернетах" - особо не разбираются.  Может получиться как со старой Верстой...    Зашли на новый сайт..., ахренели от неудобства использования и от непоняток интерфейса.., плюнули и вапще разбежались.

0

9

seregafoton написал(а):

Может получиться как со старой Верстой...    Зашли на новый сайт..., ахренели от неудобства использования и от непоняток интерфейса.., плюнули и вапще разбежались.

Так там и до сих пор так все и осталось.

"Движек" (функции) форума планирую взять такой же как и на http://forum.vazstyle.net/ У кого какие вопросы по интерфейсу итд?

Отредактировано Grand (2011-05-03 09:31:53)

0

10

И кто по названию что предложит еще?

0

11

Стас, ну хочет челвек. Может, себя попробовать, может - вкайф повозиться. Это ведь здорово.
Лёха, удачи в начинаниях тебе!

0

12

Ильич написал(а):

Лёха, удачи в начинаниях тебе!

Спасибо большое! :)

0

13

Леха, от тебе не сидится на месте, видать мало работы. Ты помнишь "Грузовоз"? Боюсь что фиг что выйдет, но в любом случае успехов в начинании :flag:

0

14

Работы хватает) 6 дней в неделю по 12 часов) Та грузовоз был на юкозе и я как то его и не раскручивал. Ну кроме дальнобоя я в интернете не нашел нормальных сайтов для всех проф.водителей на нормальном хостинге и "движке" форума. Спасибо.

0

15

Серега, ау! Есть к тебе вопросик от одного моего знакомого по поводу Фотонанах.

интересны нюансы ремонта и живучесть сего обекта , насколько оно жизнинеприхотливо . просто у нас сокрашения , и уже сказали подыскивать работу , а тут предложили на сием чуде . состояние мягко сказать не ахти , сцепе кердык , тормоза вялкие ( мягко говоря ) , сам не глушится ( только на передаче ) , дизель ( не имел с дизелями вообще опыта ) , зарядка пропадает ( еще и 24v ) , по подвеске неизвесто , небыло возможности проехать . и нюанс в том что , весь ремонт своими руками , только запчасти согласованно с механиком и одобрения за их счет , вот и интересно насколько это можит влится в головняк . velja можиш пораспрашивать хоть немного о нюансах сей китаезы у знакомого , буду благодарен .

0

16

velja
насколько оно жизнинеприхотливо , насколько это можит влится в головняк
-------------------------------------------------------------------------------------------
Однозначного ответа нет Игорь.  Всё зависит от наличия Фотоновских запчастей в Мариуполе и от "трудолюбия" шофёра.
У нас например, запчастей так и нет на них (впрочем, и самих Фотонов-то не осталось). Некоторые запчасти, подходят (с незначительными переделками) от других , нормальных иномарок (от Мерса например).., но цена их - не радует.
Теперь конкретно по пунктам.
1. Сцепление - расходный материал (причём не диск.., а сама корзина).  На "моём" Фотоне , одну я сам заменил.., и после меня уже два раза меняли (сейчас кстати, опять со сцеплением он стоит).
2. Тормоза... -  их небыло у меня  (пустой ещё как-то тормозит.., а гружёный вообще беда).ИМХО - диаметр барабанов маловат для такого веса.
3. "сам не глушится", "зарядка пропадает" - проводка на них игрушечная. Если по хорошему - нужно всё заново переделывать из нормальных проводов и контактов (на своём я так и сделал).
4. Дизель - за "мои" 100 тысяч , что я проехал на нём  проблем с движком не было. А вот после меня - жаловались.  Турбина "отстегнулась" примерно на 110 тыще, а на 150 он вообще "шоу" устроил...  В 30 градусов мороза, взял и заглох ночью на трассе (просто так.., ни с того, ни с сего)... Соляра поступает, воздух есть, электроника ошибок не высвечивает... ХЗ чё было...  Водила чуть не замёрз(((  Маслали маслали его - ни в какую.  Кончилось тем, что на "длинное зажигание" его подцепили, и потащили домой. Время от времени (считай постоянно) - пытались с толкача завести.... Сцука, завёлся (в конце концов) ..., через 50 км. 
Аппаратура на нём не "плунжерная" как на всех нормальных машинах, а "роторная". ИМХО - она и смудила чёта.
5. Подвеска - родная - никакая. В первом-же рейсе нагрузили 6 тонн -  рессоры разогнулись в обратную сторону.  Оттащил груз за 700 вёрст - разгрузился.., а они обратно уже так и не разогнулись.)))  Вобщем - так и ездил..)))))))  "Лоурайдер" типа..))))))
Вердикт.
Хотя слесарь в "гарантийке" говорил что Фотоны с каждой новой партией всё качественней и качественней -  лично я на Фотон.......... НИ ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ!!!!!!!
ЗЫ. Если только где нить "по городу"  пару раз съездить.
И ещё "в догонку"...   Самая главная беда кетайских машин - металл из которого они слеплены.  Голимая сыромятина.  Болт 12го диаметра оторвать (рожковым ключом) - без проблем... И так собрана вся машина.    Смесь "Колхиды" с трактором.

+1

17

Спасибо Серега за исчерпывающий ответ :cool:

0

18

Вот еще вопросик к тебе:

что возможно можит быть с тем что это чудо не глушится , куда смотреть , что искать . Получается что заводится норм , зажигание включаеш , ключь поворачиваеш и он заводится , когда глушить , ключ поворачиваеш , зажигание тухнит , но оно не глушится , в таком виде ключь можно вернуть в первоначальное расположение , потом опять провернуть и лампы и зажигание включается , оно еще и 24вольтовое . Эт можит быть сам замок или релюха можит какая . Чет у мну мозги слегка подплавились . Это всетаки первая замануха , на данный момент , т.к. если припечет и прийдется идти надо будит хоть как-то промучится с ним первое время , но надеюсь на лучшее всетаки .

0

19

Любой дизель заглушить "с ключа" можно только одним способом. Перекрыть соляру.
Если мне склероз не изменяет, там на аппаратуре электромагнитный клапан стоит. Вот он скорее всего и не работает . А вообще, я в электрике - не очень. К специалисту надо ехать.
ЗЫ. кстати, возможно что его специально отключили (штоб моск не выносил в дороге)..))))))))))

0

20

seregafoton написал(а):

Если мне склероз не изменяет, там на аппаратуре электромагнитный клапан стоит.

Все Серега в норме, на счет склероза. На всех дизильных китайцах, корейцах, японцах стоит электро-клапан как рас на том самом роторе. А если его отцепить от сети питания, то хрен заведешь. Скорее всего он просто запал в открытом положении или какой то умник чтоб на ходу мозг не мучил подцепил его на прямую помимо зажигания. Игорь попробуй на заведенном аппарате фишку с этого клапана скинуть,клапан должен стоять в районе трубок что уходят на аппаратуру.
Кстати всем привет!!! Сто лет сто зим

0

21

AND
Кстати всем привет!!! Сто лет сто зим

Привет, привет! Куда пропал-то?..)))

0

22

seregafoton написал(а):

Куда пропал-то?..)))

Лето, строика, огород все время никуда не хватает!

0

23

А фик его знает, где написать свой вопрос?... Напишу тутачки...
Вопщем, жонка моя шибко меня агитирует переехать в Россию. Я не могу сказать, что загорелся этой мыслёй, но, в принципе, почему бы и не прожить там пару годков... Мой мотив, это то, что у меня дочка по-русски не в зуб ногой, хочу, чтоб язык подучила, ну и плюс, чтоб семья с землей предков моих познакомилась.
Вот тут и вопросы возникают. Ну, во-первых, как у вас там к хохляццким водилам относятся? Возьмут на фуру? И за какие деньги? И второй вопрос: а если мне какого КамАЗа прикупить тыщ за 400 рублёв? Выгорит?
Все это на уровне неторопливых раздумий, если кто что скажет, рассыплюсь благодарностями

0

24

Привет, Сереж. К "хохляцким" водилам, т.е украинцам - нормально относятся, насколько я знаю. Сейчас по России много беженцев из Украины, всем им работу надо, а т.к. с работой и до этого не особо хорошо дела обстояли, теперь народ озадачен вопросом "А найдется ли на всех нормально оплачиваемая работа?". На фурах оплата не фонтан (во всяком случае у нас) - 40-45 рублей в месяц, если нормально кататься. Дома делов, само собой, особо никаких не сделаешь - так, на денек заехал и опять в рейс ушел.
По КамАЗу точно не скажу (думаю, ребята вечером все напишут), но мое мнение - не выгорит ничего. Если тягача, то КамАЗ просто будет съедать все, что на нем заработано. Соляра дорогая, расход у него большой, да и с иномарками тягаться не сможет "татарин" (частников много, работы не очень - спрос меньше предложения). В городе в ходу самосвалы, но за 400 рублей купить "совка" - это утопия.

0

25

Про КАМАЗ даже не думай. Это порожняк.  Сейчас иномарки-то почти все по стоянкам стоят. Мелкому частнику (с одной - двумя фурами), трудно нормальный рейс найти. Предлогают или в ебеня  (где ни дорог нет, ни обратного груза не найдёшь), или забесплатно.  Кароче - те рейсы, от которых крупные перевозчики отказались. У кого свои, старые наработанные клиенты - те ещё как то барахтаются......, а "с улицы" прийти.., да если ещё и с КАМАЗом -  вообще ловить нечего.

0

26

Припоздал с ответом, Тырнета ни дома не было, ни в телефоне.
Понятно... Про бизнес можно забыть... Ну, я так и предполагал, так что не особо и огорчился
Ладно, будем думку думать, может у вас ещё и эквадорские беженцы появятся... Хотя... Как я сам себя не уговариваю, какие аргументы не нахожу, а лучше ридной Эквадорщины нема ничого.

0

27

Surskoy написал(а):

Припоздал с ответом, Тырнета ни дома не было, ни в телефоне.
Понятно... Про бизнес можно забыть... Ну, я так и предполагал, так что не особо и огорчился
Ладно, будем думку думать, может у вас ещё и эквадорские беженцы появятся... Хотя... Как я сам себя не уговариваю, какие аргументы не нахожу, а лучше ридной Эквадорщины нема ничого.

Резюме покидай пока на пробу. Тебе с гражданством ща без проблем, по новому закону как носитель языка проскочешь, дочери тоже, т.к. дочь носителя языка, жена внж без проблем получит как жена носителя языка. Вот на права придется сдавать, тыщ 50 готовь. А так фишка у тя есть, хохлятский и испанский языки.

0

28

Думаешь, без русского стажа возьмут на Европу? Смутно верится... А резюме не хотелось бы пока отправлять, всё равно, если и поедем, то не сейчас, отправлю резюме, они пригласят, а я им что, пардон, сеньоры, то я так, для посмотреть, шо получится отправлял писульки? Тогда в будущем можно будет забыть про эту шарагу. А насчёт гражданства, по-моему, не всё так гладко. Шурик сколько уже его ждёт, пока не дают, и это при том, что он чистокровный москаль, рождённый в солнечной Удмуртии, нам, хохлам с эквадорцами, труднее будет. Я так думаю©

0

29

Surskoy написал(а):

Думаешь, без русского стажа возьмут на Европу? Смутно верится... А резюме не хотелось бы пока отправлять, всё равно, если и поедем, то не сейчас, отправлю резюме, они пригласят, а я им что, пардон, сеньоры, то я так, для посмотреть, шо получится отправлял писульки? Тогда в будущем можно будет забыть про эту шарагу. А насчёт гражданства, по-моему, не всё так гладко. Шурик сколько уже его ждёт, пока не дают, и это при том, что он чистокровный москаль, рождённый в солнечной Удмуртии, нам, хохлам с эквадорцами, труднее будет. Я так думаю©

Берут без русского стажа. Вот только платят меньше чем по России. А Шурику вообще без проблем, делает статус беженца, и еще компенсацию получает. Закон об упрощенном гражданстве для носителей языка, меньше месяца назад приняли.

Отредактировано Доктор-Дизель (2014-07-25 17:06:03)

0

30

Да штой-то не выходит у него с бешенством (пардон за апичатку). Ну, это он сам расскажет, если захочет.
Вот если б нашел работу Россия-Испания, только ради этого переехал бы в Россию. Новый опыт завсегда есть гут

0


Вы здесь » Новая Верста » Разговоры обо всем » Нужен совет