А ничё так машинка... (по крайней мере , с виду). Молодцы минчане.
Если цена адекватная будет..., думаю пойдёт аппарат в серию...., и пойдёт неплохо. Та бэушная америка, которая сейчас по россии ходит - тож не вечная.., другие им на замену, из за бугра везти - смысла мало (таможня опять на иномарки пошлины задирает выше крыши) ((((.
А кто на капотниках поездил, вряд-ли заставишь на бескапотники пересаживаться.. Так-что думаю, новый МАЗ как раз "в тему" будет (главное что-б качество и цены на запчасти не подкачали).
Вобщем.., "будем посмотреть" что из этого всего выйдет.
Первый МАЗовский капотник.
Сообщений 1 страница 22 из 22
Поделиться12011-08-31 12:24:11
Поделиться22011-08-31 16:16:52
Симпанишная машинко, правда на боковых форточках сэкономили.
Поделиться32011-08-31 20:08:03
velja
Симпанишная машинко, правда на боковых форточках сэкономили.
За то кондей "в базе"! А с кондеем можно и пережить "страдания о нехватке форточек"..)))))))
Поделиться42011-08-31 20:14:37
Не, я имел ввиду задние оконца боковые в р-не спальника.
Поделиться52011-08-31 21:45:35
Кабина 5440 на удлиненном шасси и приколхоженый нос. Насчет 600 "коней" - надо еще разобраться, если движки не "ходимые" будут - нафиг тогда он не нужен, дракон этот.
Радует одно - МАЗ хоть куда-то идет, в отличие от КамАЗа.
Поделиться62011-08-31 23:02:22
velja
Не, я имел ввиду задние оконца боковые в р-не спальника.
Игорь..)) А зачем на спальнике окошки?..))) Вроде наоборот, их всегда как-то заделать пытались шофера (у кого они были).. Только лишний холод от них и больше ничего. Впрочем, если верить гендиректору Маза, в начале будущего года выйдет капотник с большой (более серьёзной кабиной). Кстате - окошечки в спальнике, там тоже будут...., и мноооооого
Поделиться72011-08-31 23:27:15
ХАМяк
Кабина 5440 на удлиненном шасси и приколхоженый нос. Насчет 600 "коней" - надо еще разобраться, если движки не "ходимые" будут - нафиг тогда он не нужен, дракон этот.
Ну не только "приколхоженный нос к старой кабине" . По сути.., это совершенно другой, совершенно новый автомобиль.
На вот , глянь. http://m.s.abw.by/9963/ Новинок в этом аппарате, дофига и больше. Другой вопрос - качество их выполнения! Вот тут пожалуй соглашусь. С этим может засада приключиться.
Насчёт "неходимости" движка - тож совсем не факт.. (благо что, не с "чистого листа" его создавали, а путём модернизации старого и давно существующего мотора).
ИМХО. В любом случае 600 сил - сами по себе дают определённый "запас прочности". При одинаковой массе перевозимого груза, 600 конями легче тянуть машину чем например 300 или 400. Движок-то уже не "из последних сил" работает, сам из себя последние соки не выжимает.
Вобщем - время покажет.
ЗЫ. Но мне лично, машинка пока нравиться, правда в реале пока не видел её (сужу по доступной информации).
Поделиться82011-09-01 00:17:29
Ну не только "приколхоженный нос к старой кабине" . По сути.., это совершенно другой, совершенно новый автомобиль.
Именно приколхоженный. Кабина и все в ней - от обычного МАЗовского тягача, только пол ровный. А нос - не очень, кстати, нравится. Оригинальное "лицо" машины - вещь, безусловно, важная, но могли бы и поизящней придумать конструкцию.
Поделиться92011-09-01 00:52:49
Именно приколхоженный.
Вот тя "попёрла" эта кабина..)))))))))) Если так рассуждать - то и Скания (тэшка) и например Ивеко Стратор, тоже обычные бескапотники с "приколхоженной мордой" ))) Да даж если и так.., что в этом такого? Обычная мировая практика. Дело не в том , приколхожено или нет, а в том, КАК это сделано. Кстати.., "ровный пол" - это уже афигительный плюс.
Кабина и все в ней - от обычного МАЗовского тягача.
Если честно, то что-то я не припоминаю "обычных МАЗовских тягачей" с шестисотсильными движками, коробками "автоматами" , с передними подвесками на пневматике , с Vобразными верхними штангами на мостах и расчитанных на максималку в 100 - 120 тонн.
Если по твоему, всё ЭТО не совершенно новый тягач (он даже из абсолютно другого класса) , тогда я просто не представляю какой в твоём понимании, должна быть "новая машина".
ЗЫ. А кабина от "старой" модели.., это фигня... Вот выйдет весной машина как на эскизе в руках у директора (если конечно вообще выйдет) - вот тогда и поглядим.
Ещё ЗЫ. Уж если продолжить рассуждения на тему "приколхожено"....., то уж вот эти "экземпляры" , с новым МАЗом и рядом не валялись..
Вот уж точно, приколхожено, так приколхожено!..))))))))))))))
Поделиться102011-09-01 18:56:28
сли честно, то что-то я не припоминаю "обычных МАЗовских тягачей" с шестисотсильными движками, коробками "автоматами" , с передними подвесками на пневматике , с Vобразными верхними штангами на мостах и расчитанных на максималку в 100 - 120 тонн.
Я вообще-то про кабину говорил...Кабина - от 5440 обновленного.
Дизайн носа МАЗовский - вообще не нравится. ИМХО у Урала намного красивее получилось.
И вообще мне что-то кажется, что вполне вероятно машины эти так и останутся в проекте. Во всяком случае, если МАЗ не перестанет постоянно "косячить" в машинах. Тягач этот дешевым не будет (во всяком случае, думается, дороже поддержанной "америки"), а за такие деньги мощный, но "сырой" тягач, напичканный электроникой - нах не нужен.
Поделиться112011-09-01 21:17:42
ХАМяк
Тягач этот дешевым не будет (во всяком случае, думается, дороже поддержанной "америки")
А вот ниразу не факт! В свете, последних "причуд" рассейских таможенников.
ЗЫ. А Урал (ИМХО) - урод конченный.... Да ещё и с чужой, древней кабиной. Скрестить круглую морду, с квадратной кабиной.........., я ХЗ Саш..., Если это по твоему красиво.., то я молчу.
Поделиться122011-09-01 23:13:48
Серёга, ты про какой "Урал"? Блин, одна из красивейших машин, а ты...
Поделиться132011-09-01 23:42:25
Ильич
Серёга, ты про какой "Урал"? Блин, одна из красивейших машин, а ты...
Саш..... , ну уж не про 375 конечно! ))))))) Как ты только мог про меня так подумать!?..)))))))))))
Я вот про этот "Урал"...
Поделиться142011-09-01 23:50:49
Ну, прости, Серёж, что усомнился.
Интересно бы подробнее у МАЗа нового кабину посмотреть, в плане уюта, панели приборов, общего дизайна и так далее. Если на внешний вид - то мне очень даже нравится.
Поделиться152011-09-02 00:04:59
Ильич
Интересно бы подробнее у МАЗа нового кабину посмотреть, в плане уюта, панели приборов, общего дизайна и так далее. Если на внешний вид - то мне очень даже нравится.
Информации пока очень мало. Да и кабинка (у существующего экземпляра), действительно от обычного бескапотника (надеюсь только ПОКА!)
Вобщем вот...
ИМХО.. Да "вполне" так..
Поделиться162011-09-02 07:23:40
А кто на капотниках поездил, вряд-ли заставишь на бескапотники пересаживаться
Дело вкуса, Серёг. Я в своё время с удовольствием поменял КрАЗ на КамАЗа. Кайфовал, не видя носа этого
Поделиться172011-09-02 11:52:55
agoires
Дело вкуса, Серёг. Я в своё время с удовольствием поменял КрАЗ на КамАЗа. Кайфовал, не видя носа этого
Я имел ввиду сравнение по комфортабельности кабины - капотная америка vs бескапотная европа.
Поделиться182011-09-02 22:21:46
Серёга, ты про какой "Урал"? Блин, одна из красивейших машин, а ты...
Ага, а 157-й вообще супер красавец?
Поделиться192011-09-04 09:09:57
Ага, а 157-й вообще супер красавец?
"
"Шура ! Рио-де-Жанейро это моя хрустальная мечта ! Не хватайте ее своими грязными лапами ! " Да , "Захар" смотрится не совсем эротично . Но про его ходовые качества уже сложены легенды и легенды эти думаю будут жить века ! Тут ведь все дело в ФУНКЦИОНАЛЕ . Либо попроще , но по любым "говнам" , как выражаются трофисты . Либо - красивая ляля , но с асфальта - ни ни .
Поделиться202011-09-04 10:02:41
Присоединюсь к мнению Борисыча.
А что в "колуне" не так?... Для своего времени (а это не много ни мало 1948 год) - дизайн у него, вполне на уровне. Если сравнивать ЗиЛ-157 (ЗиС-151) с его зарубежными аналогами тех лет.., то без слёз можно смотреть пожалуй только на "Студебекер". Остальные - бесформенные ящики с деревянными кабинами.
Поделиться212011-09-04 11:03:58
Что же касается капотного "МАЗа". Всегда проблемой был отопитель кабины . Кабина 500го семейства была меньше по внутренним размерам и прогревалась гораздо лучше от штатной "водяной" печки . На "СУПЕРЕ" уже начались проблемы . Зимой на стоянке ночью помню на задней стенке местами даже выходил иней ( имеется ввиду кабина в заводском виде без какой либо доп. доработки в виде войлока , ковров и пр. ) И это при "молотящем" без останова движке . На какой то модификации 64222 даже устанавливали пластмассовый короб подающий теплый воздух на спальное место . Все изменилось с приходом "сухих" отопителей . Но если Минчане планируют ставить родную "ВЕБАСТу" для обогрева своего нового "чемодана" , да еще в контуре с котлом подогрева , не думаю что дождемся красивой цены на "базу". Из множества нюансов типа катализаторы , нейтрализаторы , куча электроники и пр. цена мне кажется сложится еще та ! Движок в 600 "кобыл" ? Для чего ? Таскать поезд в 100 тонн ? Но налог на мощность и весовой контроль пока еще никто не отменял . Идут разговоры , но они похоже кончатся ничем . Что то отменят , что то введут (не думаю , что в пользу народа ) Не хочу прослыть ретроградом и консерватором . Все меняется , все улучшается . Но только не в нашем автопроме . А "МАЗ" - неотъемлимая часть его .
Поделиться222011-09-06 02:49:18
Простите но мне по морде лучше Урал, чем МАЗ. Не пойдет МАЗ в серию! А если пойдет ,то не на долго.
Отредактировано Мишаня (2011-09-06 02:51:45)