Новый аккумулятор.
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться22011-02-23 00:06:02
velja Поздравляю с покупкой!
А сейчас же аккумуляторы идут "поставил и поехал" - их и заряжать ни к чему, он заряжен уже.
На моем в паспорте написано "необслуживаемый", недавно не завелся в -28 градусов (до этого неделю заводился и в 25 и в 27 мороза), оттащил его к Сереге. Он оторвал наклейку сверху и глянул воду, ее мало оказалось. Из его ебуков в мой адрес узнал много нового про себя))) Сейчас зарядил, вроде нормально. С утра сегодня вынес из дома, поставил на машину (-27) - маслал как зверь, завелась без проблем... Ну и зарядку смотреть еще - чтоб перезаряда/недозаряда не было. У брата перезарядка была - он ничего не делал и быстро аккумулятор "убил"...
Поделиться32011-02-23 00:18:19
Саня, у меня он полностью обслуживаемый, пробки сверху на каждую банку.
Тесть утверждает, что вода должна перекрывать пластины на 10, мах. 15мм.
Поделиться42011-02-23 00:34:42
Вот приобрел новую батарею, заряжал 4-мя амперами. Зарядное выключилось после часа зарядки. Не быстро ли?
Новая батарея, продаётся уже заряженной, потому и зарядник быстро отключился. Это нормально.
Тесть утверждает, что вода должна перекрывать пластины на 10, мах. 15мм.
Всё правильно тебе тесть сказал. Пластины, только чуть чуть под электролитом должны быть. Лишнюю дистилированную воду тож никчему туда вбухивать. От этого только плотность падает. Но и с "сухими" пластинами не надо ездить.
На моем в паспорте написано "необслуживаемый"
Имеется ввиду, то что эт ни как раньше., верхнюю крышку вскрыл, пластины в банках поменял, или банки целиком другие поставил и т.д и т.п....
С современными - такое не прокатывает (они неразборные)
Но за плотностью и уровнем электролита - следить всё таки нужно. Для этого и сделаны верхние пробки. А уж заряжать его время от времени (особенно зимой) - так эт вапще, святое дело.
оторвал наклейку сверху и глянул воду, ее мало оказалось
Она летом просто испарилась нафиг. Жара какая стояла, вспомни.
Кто-нибудь что посоветует по обслуживанию нового аккумулятора?
Ставь, и ездий. А как его "обслуживать" - я выше всё написал. (хотя, не мне тебе это рассказывать.., ты сам всё прекрасно знаешь)..)))
Поделиться52011-02-23 00:46:04
Серега, повторенье мать ученья, своя голова хороша, а две лучше
Поделиться62011-02-23 01:30:51
velja
голова хороша, а две лучше
.... но думать лучше той, которая выше расположена..))))))))))))))
(Игорь, смотри не подумай. Ничего личного. Эт я просто прикалываюсь.)
Поделиться72011-02-23 08:38:23
даже в мыслях не было.
Поделиться82011-02-25 20:20:18
Я новые тоже не заряжал, только в плотность и наличие проверял. Но вот у меня беда такая, лопнула минусовая клемма на авто, в итоге из-за плохого контакта прогорела клемма минусовая на аккуме (тоньше стала в два раза), раньше были такие волшебники - акамуляторщики которые напаявали клемы, сейчас их днём с огнём не найдёшь, как самостоятельно напаять клему? Когда то помню напаявали в дорожных условиях с помощью графитового стержня от батарейки(большой круглой), но точно процесс не помню, если кто помни напомните пожалст.
Поделиться92011-02-25 20:55:08
Володь, проще было бы обернуть кусочком свинца от эл.кабеля большого сечения. Проклепать по диаметру электрода и новой клеммы.
Поделиться102011-02-25 20:56:07
vovachuma66
Когда то помню напаявали в дорожных условиях с помощью графитового стержня от батарейки(большой круглой), но точно процесс не помню, если кто помни напомните пожалст.
Вот тут почитай, в шестом посту, человек всё довольно подробно описал. http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. … opic=22425
Я конечно ХЗ..., но моё мнение - это всё фигня и шаманство. Мы пробовали эту процедуру разок, на Зилу. Делали, вроде всё по "технологии". Но или свинец попался не той марки, или ток пусковой слишком большой был (ЗиЛ - самоделка, с движком МТЗ . Стартер еле крутит его.)....
А мож просто у нас руки из задницы растут... (всё таки в таких делах - опыт нужен).))))
Вобщем.., два раза стартером крутанули и всё наше "наплавление" отгорело нафиг.
ЗЫ. Можно попробовать обычной медной фольги побольше намотать на повреждённый "столбушок", и новой свинцовой клеммой хорошенько притянуть. Только солидолом обильно весь контакт промазать (что-б не окислялось). ИМХО - это проверенно и намного надёжней чем напайка.
Поделиться112011-03-02 20:11:49
А новую крышку от АКБ тож сюда писать??? Сегодня вечерком с ребятами вывеску на ресторан делали, остался кусок композитной панели я как всегда покрутил его повертел и в голову пришла одна мыслишка. Крышку от АКБ я сам собственными колесами приготовил в утиль! А здесь кусочик неплохого материала под рукой. В общем как по накатанной, раскроил, распустил, фрезернул места загибов, Крышка готова, завтра маленькие штрихи и в путь
Поделиться122011-03-02 20:28:52
А "композитная панель" - это типа сендвич-панели, только аллюминиевая что-ли?
Поделиться132011-03-02 20:45:41
А "композитная панель"
Так точно! Панели типа (Дюбонд,Алюком и т.п.) применяются для фасадной кровли. Слой алюминия 1мм. потом слом полиэтилена 3мм. и снова алюминий 1мм., но с одной стороны крашенный порошковой краской
Отредактировано AND (2011-03-02 20:46:55)
Поделиться142011-03-02 21:32:00
Вов,ща даже электроды специальные продаются графитовые с добавками,которые не стюляють как стержень от батарейки.Прям подключаешься к другой клемме того же аккума и наплавляешь добавляя кусочки свинца,только формочку для клеммы сделать надо,у меня все с первого раза получилось.Можно на конечной троллейбуса контактных пластин набрать,там их туева хуча валяется и из них неплохие электроды выходят.