Куда установить магнитолу в бычке?
Магнитола в бычке
Сообщений 1 страница 30 из 36
Поделиться22011-04-23 18:36:59
Я из фанеры полку делал. Колонки блины и магнитола, все влезло и место под бумажки осталось.
Поделиться32011-04-24 00:15:13
Я из фанеры полку делал. Колонки блины и магнитола, все влезло и место под бумажки осталось.
А я в Газоне (3307) - тож самое делал...
А потом ещё эту полку, обернул тонким паралоном и сверху дермантином чёрным покрыл... Получилось- почти как заводская.
Поделиться42011-04-24 00:38:42
А ее там слышно будет? И от вебрацыы не выпадет?)))))))
Поделиться52011-04-24 22:32:43
Я в Газоне вешал заднюю полку с блинами и магнитолой вставленную в короб для таврий помоему и тоже прикрепленой к полке с ВАЗ классики сверху вместо козырьков. Интересно все это как в бычке закрепить?
Видел магнитолы стоят вместо рычагов печки на бычке. Куда рычаги переносятся?
Поделиться62011-04-25 07:40:43
Видел магнитолы стоят вместо рычагов печки на бычке. Куда рычаги переносятся?
А рычаги переносятся вникуда,т.е. совсем убираются.Кранег можно и в ручную закрыть,да и заслонки в ноги чтоб на стекло дуло ничего сложного.
Поделиться82011-04-25 11:50:04
Спасибо Попробую у нас найти)
Поделиться92011-04-25 11:51:04
А рычаги переносятся вникуда,т.е. совсем убираются.Кранег можно и в ручную закрыть,да и заслонки в ноги чтоб на стекло дуло ничего сложного.
А как она там крепится? Размер отверстия 1DIN или больше?
Поделиться102011-04-25 20:51:52
Grand
А как она там крепится? Размер отверстия 1DIN или больше?
Да блин.., из любой жестянки кронштейны загни и на саморезы прикрути куда можно. Тоже мне проблема.. - магнитолу в грузовике красиво установить.))))
Поделиться112011-04-25 21:22:31
Та времени просто нет искать варианты) Лучше сразу хоть как то ориентироваться
Поделиться122011-04-25 21:53:19
Grand
Я фиг его знает Лёш..))) Конечно эт не Бычёк.., и не магнитола.... Дрель, 4 самореза , 15 минут времени и вуаля - рация стоИт и работает..)))
Та времени просто нет искать варианты) Лучше сразу хоть как то ориентироваться
Да ты уж только тут - третий день спрашиваешь как магнитолу прилепить..)))
Поделиться132011-04-25 23:07:06
А как она там крепится? Размер отверстия 1DIN или больше?
Размер отверстия 0,8-1,3 DIN где-то.)))))))
Поделиться142011-04-26 08:23:23
Да ты уж только тут - третий день спрашиваешь как магнитолу прилепить..)))
Праздники - выходные)
Поделиться152012-12-04 14:35:59
А как подключать магнитолу? Через преобразователь 24-12В или на прямую с одного аккумулятора? Если с аккумулятора 12В то при отключении массы будет ли переполюсовка на Бычке? И еще сам корпус магнитолы от кабины изолируете или нет? Что-то я совсем запутался с этими обратками блин при выкл. массе
Поделиться162012-12-04 19:02:43
А как подключать магнитолу? Через преобразователь 24-12В или на прямую с одного аккумулятора? Если с аккумулятора 12В то при отключении массы будет ли переполюсовка на Бычке? И еще сам корпус магнитолы от кабины изолируете или нет? Что-то я совсем запутался с этими обратками блин при выкл. массе
Не вздумай от акума(если хочешь что б долго работали), только через преоброзователь. Если будешь мног вешать(магнитолу, рацию, навигатор, регистратор, зарядка, ДВД и т.д.) много чего, то ставь не менее 30А.
Поделиться172012-12-04 19:21:43
Преобразователь - однозначно.
Поделиться182012-12-04 20:35:01
Я с одного акб брал через клавишу помоему от противотуманных фар,только доробатовал ее чтоб сразу + и - выключался (контакты местами менял).Единственное что периодически аккумы менять местами надо,чтоб разряжались равномерно.
Отредактировано Доктор-Дизель (2012-12-04 20:36:03)
Поделиться192012-12-04 21:01:15
А сколько магнитол было сожжено так? )))))
Забыл что масса выключена (основная), один поворот ключа (на стартер)..... пшик!... и лёгкий дымок с магнитолы)))
Поделиться202012-12-04 21:27:54
А сколько магнитол было сожжено так? )))))
Забыл что масса выключена (основная), один поворот ключа (на стартер)..... пшик!... и лёгкий дымок с магнитолы)))
Серег,у меня магнитолла месяц назад сгорела и со стабилизатором.Прям на ходу легкий дымок,пшика не слышал и на плате стабилизатора дыра прогоревшая и выход с него 24 вольта-рация,магнитолла и зарядка для сотового кирдык.
Поделиться212012-12-04 23:33:01
Ну эт уж чёнить в преобразователе глюкнулось.
По хорошему - через предохранители надо всё пускать (даже с преобразователя).
Поделиться222012-12-04 23:53:15
Ну эт уж чёнить в преобразователе глюкнулось.
По хорошему - через предохранители надо всё пускать (даже с преобразователя).
Именно в преобразователе,сгорел один диод.Все через предохранители пущено,предохранители от избыточного тока предохраняют,а сколько при этом вольт будет им пох.Так что панацеи нет.Но лучше через преобразователь,я например не люблю ящик акккумуляторный открывать,там все так хорошо прикручено и закреплено.))))
Поделиться232012-12-05 02:03:22
Уже решил! Завтра поеду преобразователь на 30А покупать.. Но не понятны все же стали некоторые моменты. Можно ли для преобразователя 24-12 протянуть отдельные провода от аккумуляторов для подключения магнитолы? Это для того, что бы при отключении массы магнитола была включена, чтобы не сбивались настройки. И еще в таком случае нужно ли магнитолу изолировать от корпуса? И вообще при таком подключении при отключенной массе не сгорит ли это все дело? По идее ток пойдет через корпус магнитолы.. Подскажите пожалуйста, а то уже каша в голове..
Поделиться242012-12-05 08:31:03
У меня оба преобразователя были с массой на корпусе,т.е. от преобразователи идет только +,а - с корпуса. Можно протянуть массовый провод на магнитоллу.
Поделиться252012-12-05 12:21:24
На корпус (минуя "основную массу") - вешать ничего нельзя! Ни магнитолу, ни преобразователь. Иначе, при включении стартера (если выключена основная кнопка "массы") весь этот бешеный ток пойдёт через них. Спалишь моментально (я уже описывал выше как это обычно происходит).
Вобщем, берёшь преобразователь, и подключаешь его на АКБ отдельным "плюсом" и отдельным "минусом", но от корпуса он должен быть изолирован. И на магнитолу тоже отдельные провода от преобразователя (и "плюс" и "минус"), но на корпус - ничего нельзя.
Поделиться262012-12-05 13:49:53
На корпус (минуя "основную массу") - вешать ничего нельзя! Ни магнитолу, ни преобразователь. Иначе, при включении стартера (если выключена основная кнопка "массы") весь этот бешеный ток пойдёт через них. Спалишь моментально (я уже описывал выше как это обычно происходит).
Вобщем, берёшь преобразователь, и подключаешь его на АКБ отдельным "плюсом" и отдельным "минусом", но от корпуса он должен быть изолирован. И на магнитолу тоже отдельные провода от преобразователя (и "плюс" и "минус"), но на корпус - ничего нельзя.
У меня и антенна цепляется к корпусу(с внутр. усилителем).. Вобщем ладно, хрен с ними с этими настройками магнитолы.. Я тогда сделаю нормально не обходя основную массу.. Если вывести только +24В на преобразователь, то тогда ничего не нужно изолировать? и при выключенной массе если попробовать завести ничего не должно случиться?
Поделиться272012-12-05 14:32:22
Dmitry_177
Если вывести только +24В на преобразователь, то тогда ничего не нужно изолировать? и при выключенной массе если попробовать завести ничего не должно случиться?
Не факт. Если на преобразователь только "+" выведешь, а "-" на "массу" (на корпус машины), то при выключенной кнопке основной массы, если стартер крутнуть, весь ток пойдёт через преобразователь (потому-что это единственная "масса" получиться). Может сгореть.
Поделиться282012-12-05 14:38:37
Хотя постой... Гоню ))
Если основная масса выключена - то ничего не будет (цепи то нет!). Вобщем всё правильно, так и делай "+" с АКБ, а "-" на корпус машины. (только настройки будут слетать когда массу выключишь)
Поделиться292012-12-05 16:52:29
Хотя постой... Гоню ))
Если основная масса выключена - то ничего не будет (цепи то нет!). Вобщем всё правильно, так и делай "+" с АКБ, а "-" на корпус машины. (только настройки будут слетать когда массу выключишь)
спасибо большое! и еще всплыл вопрос, может отдельный провод массы после тумблера подвести к магнитоле? Или это не будет никакой роли играть?
Отредактировано Dmitry_177 (2012-12-05 16:55:16)
Поделиться302012-12-05 17:06:16
А зачем? Масса от корпуса на любом электроприборе на машине. У тебя-же "минус" с АКБ сразу на корпус идёт (через выключатель). Весь корпус машины - один большой "минус".