http://auto.ru.msn.com/testdrive/testdr … =157679832
Прочитал статейку. Чувства - двоякие. С одной стороны, вроде-бы хорошо что ВАЗ пытается хоть что-то делать..., а с другой.. - если она на базе "Калины" , может мне кто-нибудь толком объяснить, как на базе маленькой машинки.., сделать бОльшую..., и что-б она была дешевле чем "донор".?...)))))))))) А если учесть тот факт что Калина - сама по себе "тот ещё шедевр" (по крайней мере по толщине металла и по прочности кузова), то количество вопросов только удваивается.
ЗЫ. Очень сильно смахивает на проект времён СССР. ЗаЗ 968. Дешёвое авто для народа.
Беда "Запорожца" была не в том что он Запорожец.. (конструктивно, он был очень даже не плох), а в том что он игрушечный. Детали (сделанные "по минимуму" - просто не выдерживали нагрузок реальной эксплуатации).
ЗЫ. С "Таврией" - тож самое было. По сути , такая-же "восьмёрка", но игрушечная.
Лада - Гранта. Кто что думает?
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться12011-06-01 18:54:34
Поделиться22011-06-01 19:18:32
На вид - вроде нормально,а как в эксплуатации - время покажет, люди расскажут.
Поделиться32011-06-01 19:35:35
Ильич
время покажет, люди расскажут.
Вот этих-то людей и жалко..(((
Поделиться42011-06-01 20:29:32
Честно - думаю что будет очередное г..но с плохой покраской, ужасным пластиком в салоне (на фотках-то все всегда красиво, а в иной машине в салон сядешь - вылезти сразу хочется) и отмазкой ВАЗовцев "а вы что хотели за такие деньги?". Понятно, что успех Логана вдохновил заводчан, но честно - марке ВАЗ я уже не верю.
Поделиться52011-06-01 21:02:19
Задумка хорошая,но за 220 тык не верю.
по крайней мере по толщине металла и по прочности кузова)
Нормальная там толщина металла и прочность кузова.Сказки все это так же как и о небезопасности электроусилителя.
Поделиться62011-06-01 21:10:54
Доктор-Дизель
Нормальная там толщина металла и прочность кузова.Сказки все это так же как и о небезопасности электроусилителя.
Про электроусилитель, ничего не скажу..., а вот про толщину и качество кузова.., эт не мне.., эт ты жестянщикам расскажи "сказку" (что нормальные они)..))))))).
Поделиться72011-06-01 23:00:12
Выглядит достаточно неплохо, но крайне сомнительно что реализация будет на уровне. Окружающие все как-то норовят притащить и отремонтировать американскую "битку", нежели смотреть в сторону новой продукции ВАЗа за эти же деньги.
Поделиться82011-06-01 23:48:49
Делали калину,Серег,нормальное там железо,такое же как и на десятке,крашеное и магнит прилипает.
Поделиться92011-06-02 01:55:10
Во время кризиса Путин приезжал к тольяттинским на завод прославленный! Дык вот сидят они в кружку и гутарят : Уважаемый ВВП работы нет, продукцию не берут, шо делать? А он молодец отвечает, мужчинки и женщинки люблю я россию и готов помочь деньгами предпринимательскими и налогоплательщицками и дать работу сварному нерукастому плачущему, маляру не колористому, жестянщику пластмассовому, мотористу паровому работайте люди во благо отечества!
Мое мнение! Извините закрыть завод и всех выгнать!
Поделиться102011-06-02 16:51:53
Доктор-Дизель
Делали калину,Серег,нормальное там железо,такое же как и на десятке,крашеное и магнит прилипает.
Паш, у меня друг (жестянщик) тож делал (не раз).
Когда они ещё только самые первые пошли, ему буквально через пару недель уже пригнали одну в ремонт. Совершенно новая машина, в зад её "догнали" (почти до передних сидений). Старое, изуродованное он всё благополучно срезал...., а вот с "прихваткой" нового - очень большие проблемы были. Полуавтоматом, на самом слабом токе - даж дотронуться нельзя.. (сразу дырка получается). Я сам лично , эту процедуру, своими глазами наблюдал. Неделю целую "мучали " эту Калину. кое как приварили жопу, и тут-же продали по объявлению. Ибо не машина это.
ЗЫ. А удар-то кстати, не такой уж и сильный был. Если-б с нормального железа она была сделана.. - не "сложило-бы" её аж до передних сидений.
Поделиться112011-06-03 07:21:35
Когда они ещё только самые первые пошли, ему буквально через пару недель уже пригнали одну в ремонт
Так первые на НТЦ при помощи лома и кувалды делали.Мужик в гараже в 95 году первую десятку купил,она сгнила вхлам через 2 года.
Поделиться122011-06-03 07:24:07
Мое мнение! Извините закрыть завод и всех выгнать!
А чем будет заниматься 200 тык человек работающих на ВАЗе? Эт топ менеджерский состав разогнать и расстрелять надо.
Поделиться132011-06-03 21:53:35
Доктор-Дизель
Эт топ менеджерский состав разогнать и расстрелять надо.
Об этом даже говорить лениво.. Это даже не обсуждается.
А чем будет заниматься 200 тык человек работающих на ВАЗе?
А во Всеволожске (например), что? Немцы "Фокусы" собирают?...
Работяги не пропадут. Пригласить нормальное управление из-за бугра (они только обрадуются).., японцы и европейцы давно уже в сторону ТАЗа с вожделением поглядывают. Нормальные управленцы - быстро наших "халтурщиков" работать научат.
ЗЫ. Живой пример - АвтоГАЗ... Бо Андерсон пришёл, и начал порядок наводить. Первым делом, снял с производства Газель-"антикризис" (жалкое подобие автомобиля), дискредитирующее и без того не высокую репутацию марки ГАЗ. Следующий шаг - производство Газель-Бизнес. Очень даже неплохой автомобильчег (скажу я вам). На неё-б ещё движок нормальный.. (но с движками у нас всегда беда была)(((( Но и эту проблему решат., я уверен.
Поделиться142011-06-04 01:46:15
А чем будет заниматься 200 тык человек работающих на ВАЗе?
Дешевле пенсию платить!!!!!!!!!!!!!!
На неё-б ещё движок нормальный.. (но с движками у нас всегда беда была)
У нас проблема еще с коробкой , рамой, мостами и кабиной, балка дерьмо, а так Газель-это супер автомобиль!!!!!!!!!!!!
Поделиться152011-06-04 11:29:57
У нас проблема еще с коробкой , рамой, мостами и кабиной, балка дерьмо, а так Газель-это супер автомобиль!!!!!!!!!!!!
Ну легче на транзита эмблему газа переклеить.)))))))))))
Поделиться162011-06-04 12:16:16
ЗЫ. Живой пример - АвтоГАЗ...
Не только, у нас Запорожье "Ланосы" клепают.
Поделиться172011-06-04 21:50:17
Ну если машину даже собрать нормально не могут, то о каком гранде можно говорить. Лично мне жалко платить за машину деньги если она сразу начинает разваливаться. Пример мой тесть несколько лет назад купивший калину. Просто это у нас в порядке вещей купив новый автомобиль сразу его ремонтировать, протягивать и доводить так сказать до кондиции, а в европе на которую мы так активно ровняемся это просто дикость. Так что думаю гранта очередное дерьмо.