Новая Верста

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Новая Верста » Трансмиссия » Ручное сцеплениее на грузовике


Ручное сцеплениее на грузовике

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Такой вопрос, пока чисто теоретический. Проблема водителя - плохо фунциклирующая правая нога. Есть мысля перенести педали тормоза и газа на левую сторону. А сцепление надо как-то смастрячить ручное. В голове всплывает принцип ручного тормоза, как у инвалидных колясок, но это ж каким Сталлоне надо быть, чтобы в городском режиме на грузовике рукой отжимать сцепление...  А что ещё можно придумать? :crazy:

0

2

Сделать-то можно.  Например, на вилку поставить тормозную камеру (это будет привод) как на Мазе, а в кабину - поворотный кран (на тягачах такие стоят, магистраль на телегу перекрывают.). 
Типа, кран поворачиваешь - воздух идёт в камеру, камера выжимает вилку,  а потом в другую сторону кран плавно поворачиваешь - камера потихоньку вилку отжимает.     (это в общих чертах..., так сказать - принцип действия.     А над деталями нужно думать по месту)
Но только фигня это будет помоему.  Как он будет на ходу скоростя переключать?  Правая рука на рычаге, левая на кране...., а рулить чем?
ЗЫ. На инвалидках - на руле сцепление делали, но на грузовике - думаю не реально на руль вывести...
Кстате! (в догонку)...  А грузовик не проще поменять, на точно такой-же но с автоматом?)))))

0

3

Все привыкли ( играть ) сцеплением ногой, но не рукой. А одновременно управлять рулем и управлять сцеплением это невозможно.

Отредактировано Мишаня (2012-08-25 00:24:51)

0

4

Мишаня
Почему не возможно? ... Инвалиды - ездиют...    Нужда заставит - ещё и не так приспособишся ))))))))))))

0

5

Весна, распутье, колея, лед и что дальше? Реально смотрите на вещи.

0

6

Согласен Миш. На грузовике - тяжеловато будет.

0

7

Мишаня
А одновременно управлять рулем и управлять сцеплением это невозможно.

Вот нашёл! ))))))   Возможно Миш! Ещё как возможно! Мало того сцеплением управлять с руля......, но ещё и газовать при этом (там-же на руле)  :D

ЗЫ. Но сноровку нужно иметь)))))))))   Я лет 20 назад попробовал (на Запорожце) - даже с места тронуться не получилось )))))))))

0

8

seregafoton написал(а):

А грузовик не проще поменять, на точно такой-же но с автоматом?)))))

Финансовых возможностей нет

Мишаня написал(а):

Весна, распутье, колея, лед и что дальше? Реально смотрите на вещи.

У нас тяжеловато найти и весну, и распутье, и колею, да и со льдом проблематично.

seregafoton написал(а):

Ещё как возможно!

Моей первой машиной была вот такая инвалидка)))) Батя на 18-летие подогнал))) Обожал трахтамабайку!

0

9

Соглашусь полностью! Но давайте на всех языках говорить, кушать готовить, политикой заниматься, ногами картины писать и носом торты готовить. Вы о чем?
Мы про инвалидов пишем? Вот вам и  :D

Отредактировано Мишаня (2012-08-25 02:03:10)

0

10

Особенно на задней четвёртой передаче прикольно было носиться...http://i073.radikal.ru/0912/d5/c954bef8cd40.gif  Правда, я только до третьей доходил. Даже при наличии сноровки страшновато было

0

11

Мишаня написал(а):

Вы о чем?

Surskoy написал(а):

Такой вопрос, пока чисто теоретический. Проблема водителя - плохо фунциклирующая правая нога. Есть мысля перенести педали тормоза и газа на левую сторону. А сцепление надо как-то смастрячить ручное. В голове всплывает принцип ручного тормоза, как у инвалидных колясок, но это ж каким Сталлоне надо быть, чтобы в городском режиме на грузовике рукой отжимать сцепление...  А что ещё можно придумать?

Я это об эквадорском водителе спрашивал. Не уточнил сразу, потому как не видел необходимости

0

12

Ну дык Сталлоне  и придумать))))))).

0

13

Давно ужо есть автоматическое сцепление,в серпухове на инвалидную оку ставили,в "ЗР" писали что система подходит для любой машины вплоть до камаза.А дело обстоит так,трогаешься с краном как Серега сказал,а дальше просто переключаешь передачи без сцепления,автоматика типа сама все делает.А прощще,Серегину систему можно дополнить электромагнитным клапаном с кнопкой на рычаге кп,трогаешься с краном,а переключаещься нажав на кнопку на рычаге,ток надо кран какой-нить ставить чтоб воздух с магистрали выходил при прекращении подачи воздуха либо тормозной кран,либо имплантировать мазовскую систему полностью.

0

14

Либо вариант намбер ту (эт я гондурасский язык учу): Исполнительным механизмом для подачи воздуха к камере выключения сцепления будет клапан горного тормоза-кнопка глушилки с камаза приводится в действие ручным рычагом и с кнопки на рычаге КП каким-нить моторредуктором типа как для закрывания дверей в центральном замке.

0

15

Доктор-Дизель
.......клапан горного тормоза,................             ........каким-нить моторредуктором типа как для закрывания дверей в центральном замке........

Боюсь не осилят эти девайсы. На вилке всё таки усилие нехреновое.

0

16

Ещё вариант ,    всё тоже самое как я уже описывал..., только кран поворотный, не под левую руку делать, а вообще где нибудь под кабиной его разместить. Оснастить его возвратной пружиной (что-бы сам в закрытое положение возвращался)..,   а на скоростном рычаге установить ручку с тросиком (типа как на мотоцикле), и этот тросик на кран вывести.   . Правой рукой ручку выжал, передачу воткнул и плавненько ручку отпускаешь...  Вот тебе и сцепление.      И на ходу переключать - точно так-же. ))))))))))

0

17

Доктор-Дизель написал(а):

Давно ужо есть автоматическое сцепление,в серпухове на инвалидную оку ставили,в "ЗР" писали что система подходит для любой машины вплоть до камаза.А дело обстоит так,трогаешься с краном как Серега сказал,а дальше просто переключаешь передачи без сцепления,автоматика типа сама все делает

Её продают отдельно? Взял бы с задоволэннем :yep:

Доктор-Дизель написал(а):

вариант намбер ту (эт я гондурасский язык учу)

Не-е-е-е... Гондурасский язык намного красивей и музыкальней. А это - пендосский язык!  :crazy:  Я полиглот, я знаю  :tomato:

seregafoton написал(а):

всё тоже самое как я уже описывал..., только кран поворотный, не под левую руку делать, а вообще где нибудь под кабиной его разместить. Оснастить его возвратной пружиной (что-бы сам в закрытое положение возвращался)..,   а на скоростном рычаге установить ручку с тросиком (типа как на мотоцикле), и этот тросик на кран вывести.   . Правой рукой ручку выжал, передачу воткнул и плавненько ручку отпускаешь...  Вот тебе и сцепление.      И на ходу переключать - точно так-же. ))))))))))

:cool:

0

18

seregafoton написал(а):

Боюсь не осилят эти девайсы. На вилке всё таки усилие нехреновое.

Серег,на урале именно так ( с кнопичкой горного тормоза) и сделано и осиляет.А еще можно ускорительный кран добавить,тада точно осилит

0

19

Доктор-Дизель
А еще можно ускорительный кран добавить,тада точно осилит

Ды нафига эти сложности )))))))) Если так.., то эт проще электрический серво-привод с плавной регулировкой установить ))))

Серёг, а чё хоть за аппарат-то?

0

20

Рассказываю. Со здоровьем проблемы это у меня. У меня сейчас невропатия обеих ног, но одна более-менее нормально, а вторая болит шибко. Свой Спарк по всему Эквадору вожу, а вот с грузовиком проблемы будут. А насчёт грузовика положение следующее. Моя жена, вроде бы, выигрывает судебный процесс против своего бывшего работодателя. ну и, вроде, уговорил её купить толи самосвал, толи фуру. по деньгам, по идее, выйдет от 15 до 25 тыс. долларов. Цены, правда, на грузовой (да и на легковой тоже) транспорт намного выше, чем в России. Ну вот, на-пример:
http://ecuador.patiotuerca.com/public_v … amp;type=4
http://ecuador.patiotuerca.com/public_v … amp;type=4
http://ecuador.patiotuerca.com/public_v … amp;type=4

Вот я и хочу составить план, что и как мне модифицировать в автомобиле, чтобы самому работать на нём. Водителя не хочу нанимать и по экономическим причинам, и ... Ну, и шофёр я или куда?! Сколько хочу вернуться к своей профессии... Может и получится

Отредактировано Surskoy (2012-08-25 20:58:43)

0

21

seregafoton написал(а):

электрический серво-привод с плавной регулировкой установить

Какие Вы умные слова знаете!

0

22

Ну для начала надо выбирать с усилителем сцепления хотя бы.

seregafoton написал(а):

Ды нафига эти сложности )))))))) Если так.., то эт проще электрический серво-привод с плавной регулировкой установить ))))

По твоей системе даж с тросиком и краном воздух из системы куда-то девать надо после выключения системы,а то когда рычаг отпустишь воздух там и останется,сцепление конечно включится,но не сразу,а когда воздух естественным образом стравится через неплотности.))))) А клапан горного тормоза и ускорительный умеет удалять воздух из системы.)))) И нет никаких сложностей обычный привод камазовского ручника и фсе.

0

23

Кстати Серег,с пгу усилие на сцеплении будет не больше чем на спарке.Мож и не надо огород городить

0

24

Серёг, в личку глянь.

0

25

Да фиг его знает... Нога и болит, и не чувствует толком ничего... Стремновато как-то

0


Вы здесь » Новая Верста » Трансмиссия » Ручное сцеплениее на грузовике